Радхарани и Рукмини в личности Гададхара Пандита. Часть 2

Акхаянанда Махарадж: Могу я спросить Вас, Махарадж? Иногда говорят, что Гададхар Пандит есть Шримати Радхарани, иногда говорят, что он — Лалита Сакхи.

Шрила Шридхар Махарадж: Нет. Лалита Сакхи есть Сварупа Дамодар, иногда [о Гададхаре Пандите говорят, что он] Рукмини, объединение их обеих [Радхарани и Рукмини]. А Радхарани, суть, эссенция, была взята [буквально] Махапрабху, и «пустая» Радхарани плюс Рукмини — это Гададхар Пандит. Существует также частичное ее проявление.

#00:00:41#

Есть бхава, и есть канти. Аспект, ипостась бхавы это Гададхар Пандит, а аспект канти (сияние) — это Гададхар Дас. Радхарани была [буквально] экстрагирована Махапрабху, и Рукмини была добавлена в эту «пустую оболочку», и это — Гададхар.

#00:01:13#

Дух терпимости Рукмини, взвешенность, разумность и терпение — эти качества Рукмини, ее покорность и внутренняя позиция, дух Радхарани, но в то же время Чайтаньядев забрал самую суть при этом. Харе Кришна.

Акхаянанда Махарадж: На днях был день явления Гангадаса Госвамини. Она связана с Гададхаром Пандитом, какая-то связь присутствует? Может быть, она была его ученицей, шишья?

Шрила Шридхар Махарадж: Кто?

Акхаянанда Махарадж: Прошу прощения, не Гангадаса, но Гангамата Госвамини

#00:02:14#

Шрила Шридхар Махарадж: Возможно, она принадлежала к его линии. По характеру, по природе можно судить. И это может быть открыто, явно или скрыто, сокровенно. Природа покажет: какого рода природа присутствует, и если мы знаем, что монополия Гададхара Пандита [буквально] — такая-то и такая, его природа. И таким образом мы можем судить: откуда эти качества взялись здесь. Они должны были прийти из того самого источника, определенного источника, поскольку это — единственный источник этой специфической природы. Таким образом, шикша-гуру-парампара — вся в этой линии.

#00:03:09#

Во Вриндаване: шрипада, дхара мора Мадхавендра Пури самбандха1. Махапрабху сказал тому санодйа-брахману: «Ты, должно быть, связан с Мадхавендрой Пури. В противном случае подобное явление невозможно было бы увидеть [имеется в виду «тебе»]». Таким образом можно проследить, увидеть преемственность повсюду в школе вайшнавов и в Гуру-парампаре так же. Это однозначный диагноз [буквально].

[Харе Кришна, Харе Кришна, Гаура-Хари, Гаура-Хари, Гаура-Хари, Нитай-Гаура Харибол, Нитай-Гаура Харибол.]

 


1Имеется в виду шлока «Шри Чайтанья-чаритамриты «ш́рӣпа̄да, дхара мора госа̄н̃ира самбандха / та̄ха̄ вина̄ анйатра на̄хи эи према̄ра гандха» — «Несомненно, Вы как-то связаны со Шри Мадхавендрой Пури, ибо без него невозможно ощутить аромат экстатической любви» (Мадхья-лила, 9.289).