Царь и нищий в настроении ачарьи

#00:31:20#

Махарадж, когда речь идет… такой преданный как Бхактивинод Тхакур утверждает подобное, что мы должны думать, говорить что: не торопись? Он приводит нам пример, каким должно быть отношение и так же ему самому присуще это отношение, то есть он всегда жаждет. Речь идет о самоотрицании Бхактивинода. Точные слова бенгальского Махараджа, их было всего два, я не услышал, что именно сказал Бхактивинода, но, судя по всему об этом идет речь. И есть ачарья-абхиман так же, скажем, он тратит деньги как свои собственные, деньги даны ему свыше, но он тратит их как свои собственные.

#00:32:45#

Можно так думать, скажем нечто вроде чеков, на которых уже стоит подпись и тебе достаточно просто вписать цифру и распоряжаться этими деньгами как тебе угодно, нечто в этом роде. Таково эго ачарьи, положение ачарьи, он действует в качестве агрессора. Он говорит: «делай то, то то». Ачарья-абхиман. Но на самом деле, в действительности, внутренне, он выполняет указания своего гуру. Внешне он независимый, самостоятельный, но в действительности он связан с высшим началом.

#00:33:33#

С одной стороны он утверждает себя, а с другой стороны он вымаливает. С одной стороны это царь, с другой стороны это нищий, который вымаливает богатство у высшего начала с тем, чтобы раздавать его низшим. Таков должен быть долг каждого человека, каждого члена миссии.

#00:34:06#

Если ты занимаешься этим бизнесом, то я буду поставлять тебе необходимые средства для занятия этой коммерцией, поток всегда есть, это нечто динамичное, поток всегда присутствует. Динамо-машина. Назовёте это как угодно, это некий живой источник, нет недостатка, нет прекращения. Посредник, если присутствует посредник, тогда все в порядке, потом безграничен и вечен. Необходим лишь посредник.