Вкус и потребность сердца – основа прогресса

#00:00:00#

— Проявление Шримати Радхарани. Он зависит от учеников, привязанных к определенной расе?

— А кто это спрашивает?

— Раса Ачарья Махарадж.

— А что он говорит?

— Он говорит, спрашивает: «Если гуру, так написано в шастре, гуру представляет Нитьянанду или Радхарани…

— В любой?

— В зависимости от расы. Его вопрос таков: «В зависимости от расы, он представляет Радхарани или Нитьянанду. Соответственно вкус, влечению, природе влечения своих учеников».

— Я не понимаю.

— Ученик приходит. У него есть определенное влечение, например, влечение к сакхье расе или другой расе.

#00:01:13#

Его развитие совершается постепенно, пробуждение души от отождествления с телом и умом в духовную сторону. Даже тенденция отречения оставляется позади и затем происходит переход к тенденции служить, и в зависимости от природы это или Вайкунтха либо Голока. Если он не удовлетворен, пробыв какое-то время на Вайкунтхе, тогда он обретает связь с садху более высокой природы, посредником. Тогда он будет перенесен в более высокое измерение. В Бхагаватам ясно обсуждаются эти темы. Затем, постепенно он отправится в Айодхью, Двараку, во Вриндаван соответственно пробуждению, природе пробуждения его сердца. Окружение постепенно становится для него безвкусным. То, чего хочет Кришна прийдет, чего бы он ни хотел.

#00:02:50#

У меня не было представления вначале, я всегда говорил, всегда говорю — ждать и смотреть, ждать и смотреть. Я обращаюсь с таким призывом. Свами Махарадж совершил чудо по милости Господа. За очень короткое время он осуществил такую великую, масштабную деятельность. Поэтому мы не собираемся ставать в оппозицию к этому движению, но только лишь, как работа по облегчению страдания, помощь, с целью оказать помощь тем, кто страдает. Согласно сукрити, в зависимости от сукрити и внутренней приспособляемости к пробуждению, вызванная влиянием обстоятельств. Пробуждение внутренней души происходит и возникает определенной вкус. И этот вкус, в зависимости от природы этого вкуса, человек займет определенную позицию в отношении окружающего мира. Он увидит: «Это мое».

#00:04:42#

Эти параферналии, эти друзья… Такого рода служения. Похоже, что это мое, родное, очень вкусно для меня. Все зависит от вкуса. Вы можете чувствовать, что некая еда. Знаете, некоторые животные, они интуитивно выбирают определенную пищу в зависимости от своего вкуса. В зависимости от нашего вкуса мы сможем найти окружение, наш внутренний вкус будет направлять нас. Мы скажем, этот вкус нам скажет: «Это очень чарующее для моего сердца. Я не могу себя контролировать. Я не могу не стремиться к этому явлению. Такое влечение, интенсивное влечение я испытываю». Интуиция будет направлять нас. То, что мы называем здесь интуицией. Существует также тенденция, определенно-скрытая тенденция, интуиция в душе. Тенденция выбирать то или иное явление, предпочитать его остальным явлениям. Отвержение и принятие. Выбор и отвержение. Так все происходит.

#00:06:19#

В процессе садханы, в процессе реализации — отвержение и выбор. Это будет происходить, садхана. Постепенно, постепенно это произойдет. Почему вы пришли сюда? Вы были воспитаны в традициях христианства или других религиозных традициях. Почему вы пришли в… Сознание Кришны привлекло вашу душу, сокровенное сердце. Вы были последователями каких-то религиозных традиций. Почему вы их оставили, оставили эти формальности, чтобы искать новое общество, новых друзей? Почему вы оставили старый круг, старых друзей и пришли в Сознание Кришны? Откуда это? Вы рискнули, пошли на риск, оставили свое общество, религиозные концепции былые. Почему вы оставили их и пришили в движение Сознания Кришны в целом? Эта тенденция, которая заставила вас делать это, вновь будет подталкивать в определенном направлении, в мире Сознания Кришны. Внутренняя тенденция, внутреннее предпочтение, вкус, жажда.

#00:07:48#

Такого рода служение очень вкусно для меня. Я не могу не общаться с такими садху. И это будет оправдано. Сотрудничество с чайтья-гуру, гуру внутри, тому кто диктует, указывает изнутри. Есть гуру вовне и гуру внутри. Когда мы не можем слышать указания внутреннего гуру, мы хотим руководство от маханта-гуру, получить руководство маханта-гуру и руководство священных писаний. И когда мы достигаем определенной стадии, уровня, тогда на этой стадии, с этой стадии, начиная с этой стадии, наше ручи, вкус, может вести нас подобно интуиции. Как птицы, звери, они направляемы, руководимы интуицией. Подобно этому.