Об опасности поиска недостатков в преданных

#00:44:46#

–Махарадж?

–Да. Не могли бы вы пояснить один момент. Если мы находим недостатки в других людях, когда…в других людях, то эти недостатки неизбежно перейдут к нам?

–Да. Они вернуться к нам. Связь с изъянами, через эту связь влияние, осквернение придет к нам. Но подобно хранителю, если человек хочет устранить эти недостатки, любящим образом, то они к нему не придут, изъяны. Указывая на них.

#00:45:44#

–Я читал, Шрила Бхактивинод Тхакур упоминает: доша-анусандан, пара-доша-анусандан – это одна из частей, составляющих праджалпу.

–Праджалпу?

–Да, ненужных разговоров. Да,в целом, праджалпа – это пустые разговоры. И предмет пустых разговоров неизбежно становится пара-доша-анусанган - выискивание недостатка в других. Обычно все наши пустые разговоры посвящены этому выискиванию недостатков в других. Выискивать недостатки в других, в других. Но когда хранитель, вайшнав, когда он анализирует своего ученика, любимое им дитя, и указывает этому любимому ребенку на недостатки, сочувственным и благодатным взором, такой взор обращая на него, когда он достаточно чист. Когда нянька приходит в пациенту, страдающему заразной болезнью, то болезнь может перейти к этой няньке. Но если нянька, не нянька, но медсестра, если медсестра достаточно защищена, то ей ничего не угрожает. А ядовитое сознание болезни, ядовитое влияние нужно аккуратно пытаться устранить этот яд из тела пациента, одев соответствующую защитную одежду или маску или что-то в этом роде. С тем, чтобы болезнь тебя не коснулась.