Абсолют — различия между версиями

Материал из Saraswati
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{начало цитаты}}
 
{{начало цитаты}}
 
Здесь Кришна говорит: ахам̇ сарвасйа прабхаво, маттах̣ сарвам̇ правартате — «Из Меня исходит все и все ипостаси Абсолютной Истины». Как утверждается в «Шримад-Бхагаватам», у Абсолютной Истины есть три основных ипостаси: Брахман, Параматма и Бхагаван. Брахман — всеохватывающий аспект Абсолюта. В качестве Параматмы Абсолют пронизывает каждый атом мироздания. А Бхагаван — это '''Абсолют''' как Личность.
 
Здесь Кришна говорит: ахам̇ сарвасйа прабхаво, маттах̣ сарвам̇ правартате — «Из Меня исходит все и все ипостаси Абсолютной Истины». Как утверждается в «Шримад-Бхагаватам», у Абсолютной Истины есть три основных ипостаси: Брахман, Параматма и Бхагаван. Брахман — всеохватывающий аспект Абсолюта. В качестве Параматмы Абсолют пронизывает каждый атом мироздания. А Бхагаван — это '''Абсолют''' как Личность.
 +
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/subektivnaya_evolyutsiya_soznaniya/ Субъективная эволюция сознания] / [http://saraswati.pro/books/subektivnaya_evolyutsiya_soznaniya/subektivnaya-bkhagavad-gita/ Субъективная «Бхагавад-гита»]}}
 +
 +
{{начало цитаты}}
 +
Как уже говорилось, в «Шримад-Бхагаватам» описаны три аспекта единой Абсолютной Истины: всеобъемлющий Брахман, вездесущая Параматма и всепривлекающая Абсолютная Личность — Бхагаван. На мой взгляд, слова Кришны «ахам̇ сарвасйа прабхаво» означают «Я — есть сваям бхагаван, Изначальная Личность Абсолюта. Я — корень трех ипостасей Абсолюта. Я — источник не только Брахмана (всеохватывающего Абсолюта), и Параматмы (вездесущего Абсолюта), но и Нараяны (повелителя всех энергий, перед которым преклоняется каждый). Я их порождаю. Я — сваям бхагаван».
 
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/subektivnaya_evolyutsiya_soznaniya/ Субъективная эволюция сознания] / [http://saraswati.pro/books/subektivnaya_evolyutsiya_soznaniya/subektivnaya-bkhagavad-gita/ Субъективная «Бхагавад-гита»]}}
 
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/subektivnaya_evolyutsiya_soznaniya/ Субъективная эволюция сознания] / [http://saraswati.pro/books/subektivnaya_evolyutsiya_soznaniya/subektivnaya-bkhagavad-gita/ Субъективная «Бхагавад-гита»]}}
  

Версия 10:59, 30 августа 2016

Здесь Кришна говорит: ахам̇ сарвасйа прабхаво, маттах̣ сарвам̇ правартате — «Из Меня исходит все и все ипостаси Абсолютной Истины». Как утверждается в «Шримад-Бхагаватам», у Абсолютной Истины есть три основных ипостаси: Брахман, Параматма и Бхагаван. Брахман — всеохватывающий аспект Абсолюта. В качестве Параматмы Абсолют пронизывает каждый атом мироздания. А Бхагаван — это Абсолют как Личность.

— Книга Субъективная эволюция сознания / Субъективная «Бхагавад-гита»

Как уже говорилось, в «Шримад-Бхагаватам» описаны три аспекта единой Абсолютной Истины: всеобъемлющий Брахман, вездесущая Параматма и всепривлекающая Абсолютная Личность — Бхагаван. На мой взгляд, слова Кришны «ахам̇ сарвасйа прабхаво» означают «Я — есть сваям бхагаван, Изначальная Личность Абсолюта. Я — корень трех ипостасей Абсолюта. Я — источник не только Брахмана (всеохватывающего Абсолюта), и Параматмы (вездесущего Абсолюта), но и Нараяны (повелителя всех энергий, перед которым преклоняется каждый). Я их порождаю. Я — сваям бхагаван».

— Книга Субъективная эволюция сознания / Субъективная «Бхагавад-гита»

Красивая ссылка на страницу Абсолют

http://saraswati.pro/wiki/Absolyut