Наваратра парикрама — различия между версиями

Материал из Saraswati
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{начало цитаты}} Просто посетив это место, человек погружается в океан любви к Господу. И…»)
 
Строка 2: Строка 2:
 
Просто посетив это место, человек погружается в океан любви к Господу. Известно, что когда Шри Чайтанья направился спасти Кази, Он выступил из Майяпуры вечером, захватив с Собой огромную группу киртаны с четырнадцатью барабанами. И благодаря сладости воспевания святых имен, та ночь стала ночью Брахмы, и в продолжение всей этой ночи Господь Чайтанья странствовал по этим землям. С тех самых пор, на каждый святой день экадаши, Господь странствовал по этим девяти островам и совершал Свою санкиртану. Следуя собственной сладостной воле, иногда Он обходил вокруг Антардвипы десять, а порою — шестнадцать миль.<br/>
 
Просто посетив это место, человек погружается в океан любви к Господу. Известно, что когда Шри Чайтанья направился спасти Кази, Он выступил из Майяпуры вечером, захватив с Собой огромную группу киртаны с четырнадцатью барабанами. И благодаря сладости воспевания святых имен, та ночь стала ночью Брахмы, и в продолжение всей этой ночи Господь Чайтанья странствовал по этим землям. С тех самых пор, на каждый святой день экадаши, Господь странствовал по этим девяти островам и совершал Свою санкиртану. Следуя собственной сладостной воле, иногда Он обходил вокруг Антардвипы десять, а порою — шестнадцать миль.<br/>
 
От самого Своего дома Он направлялся сначала к Баракона-гхате, а затем — вокруг Баллал Диргхики и дома Шридхары. Оттуда Он уходил к границе Антардвипы, с легкостью совершая так, в границах Антардвипы, десятимильный обход Навадвипа-дхамы. От Симулийи Он отправлялся к дому Кази, и побеседовав со Шридхарой, уходил к Гадигаччхе (Годруме), а затем к Маджиде (Мадхьядвипе). Переправившись в этом месте через Гангу, Он по другому берегу поднимался к Пара Данге и Чхинна Данге, а затем, вновь переправившись через Гангу, возвращался домой, обойдя по кругу шестнадцать миль».<br/>
 
От самого Своего дома Он направлялся сначала к Баракона-гхате, а затем — вокруг Баллал Диргхики и дома Шридхары. Оттуда Он уходил к границе Антардвипы, с легкостью совершая так, в границах Антардвипы, десятимильный обход Навадвипа-дхамы. От Симулийи Он отправлялся к дому Кази, и побеседовав со Шридхарой, уходил к Гадигаччхе (Годруме), а затем к Маджиде (Мадхьядвипе). Переправившись в этом месте через Гангу, Он по другому берегу поднимался к Пара Данге и Чхинна Данге, а затем, вновь переправившись через Гангу, возвращался домой, обойдя по кругу шестнадцать миль».<br/>
Нитьянанда продолжал: «Это Его путешествие завершалось через девять ночей, и по этой причине писания называют его «наваратра парикрама» — паломничество, длящееся девять ночей». Десятимильное путешествие совершают за один день, а шестнадцатимильное — за три дня, проводя первую ночь в Майяпуре, вторую — в Годруме, а третью — на противоположном берегу Ганги».
+
Нитьянанда продолжал: «Это Его путешествие завершалось через девять ночей, и по этой причине писания называют его «'''наваратра парикрама'''» — паломничество, длящееся девять ночей». Десятимильное путешествие совершают за один день, а шестнадцатимильное — за три дня, проводя первую ночь в Майяпуре, вторую — в Годруме, а третью — на противоположном берегу Ганги».
 
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/ Навадвипа-Дхама-махатмья] / [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/glava-desyataya-madkhyadvipa-chast-vtoraya/ Глава десятая - Мадхьядвипа (часть вторая)]}}
 
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/ Навадвипа-Дхама-махатмья] / [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/glava-desyataya-madkhyadvipa-chast-vtoraya/ Глава десятая - Мадхьядвипа (часть вторая)]}}
  

Версия 18:33, 30 ноября 2015

Просто посетив это место, человек погружается в океан любви к Господу. Известно, что когда Шри Чайтанья направился спасти Кази, Он выступил из Майяпуры вечером, захватив с Собой огромную группу киртаны с четырнадцатью барабанами. И благодаря сладости воспевания святых имен, та ночь стала ночью Брахмы, и в продолжение всей этой ночи Господь Чайтанья странствовал по этим землям. С тех самых пор, на каждый святой день экадаши, Господь странствовал по этим девяти островам и совершал Свою санкиртану. Следуя собственной сладостной воле, иногда Он обходил вокруг Антардвипы десять, а порою — шестнадцать миль.
От самого Своего дома Он направлялся сначала к Баракона-гхате, а затем — вокруг Баллал Диргхики и дома Шридхары. Оттуда Он уходил к границе Антардвипы, с легкостью совершая так, в границах Антардвипы, десятимильный обход Навадвипа-дхамы. От Симулийи Он отправлялся к дому Кази, и побеседовав со Шридхарой, уходил к Гадигаччхе (Годруме), а затем к Маджиде (Мадхьядвипе). Переправившись в этом месте через Гангу, Он по другому берегу поднимался к Пара Данге и Чхинна Данге, а затем, вновь переправившись через Гангу, возвращался домой, обойдя по кругу шестнадцать миль».
Нитьянанда продолжал: «Это Его путешествие завершалось через девять ночей, и по этой причине писания называют его «наваратра парикрама» — паломничество, длящееся девять ночей». Десятимильное путешествие совершают за один день, а шестнадцатимильное — за три дня, проводя первую ночь в Майяпуре, вторую — в Годруме, а третью — на противоположном берегу Ганги».

— Книга Навадвипа-Дхама-махатмья / Глава десятая - Мадхьядвипа (часть вторая)

Красивая ссылка на страницу Наваратра парикрама