Посмертная судьба Путаны – исключительный случай

#00:33:55#

Учение Рупы Госвами, как он дал эту сиддханту? Целостное, полное явление. Он говорит, он приводит пример: солнечный луч и Солнце. Одни достигают Брахма-локи, хотя в целом говорится, что те, кто анти-Кришна, если они в антигруппе в связи с Кришна-лилой, они получают то же самое явление, но не одно и то же. То же самое означает Солнце и солнечный луч, Брахман и Кришна. Те, кто благосклонным образом культивируют сознание Кришны, те отправляются в лилу, те, кто негативным образом, те достигают Брахма-локи. Киран и Сурья, Солнце и солнечный луч отличны. Им придется жить в области Брахмаджоти, асурам. А преданные достигают Голоки, другой области.

#00:35:40#

Стремление к эксплуатации и отречению, оба подобны духам. Отречение также, отречение, которое столь превозноситься, подобно духу. Определение преданности, определение преданности дано во многих местах, но определение, данное Рупой Госвами в высшей степени уместно. Анья-бхилашита-шуньям…. Подобное совершенное определение, мы не находим ничего подобного нигде.

#00:36:44#

Он дает ясное, точное определение. Что такое упадхи, сарва-упадхи? Упадхи, мукти, аньябилаша, и аникульена, не пратикульена, Кришна анушиланам бхакти-учьяте, там, где присутствует страх, гнев, ненависть. В Бхагаватам сказано: «Если каким-либо каким-то образом ты связан с Кришной, ты получаешь благо, но враждебное отношение к Нему приводит на Брахма-локу, а благосклонное отношение приводит к служению высочайшего уровня». Таким образом.

#00:37:37#

Ученик: Махарадж, а Путана — это исключительный случай? Шрихар Махарадж: Да, Путана — исключительный случай, сварат, потому что сварат. Выше закона, Он выше закона, это пример того, что Он выше закона. Мы говорим о законе, а… но существуют определенные случае, особые случаи, когда законы нарушаются.

#00:38:42#

Пундарик Видьянитхи, когда Мукунда пел эту песню, то Пундарика Видьянитхи вышел из себя, утратил, утратил контроль над собой. Самопредение, вручение себя милости Кришны и чувства, которые возникли в нем, были таковы, что он стал куклой в руках игры, игры этих трансцендентных чувств. И Гададхар подумал: «О, я, я принял его за обычного мирского человека, но я совершил оскорбление, как избавиться от него? Как снискать прощение? Я неправильно понял его, он великий вайшнав, я же посчитал его мирским человеком. Чтобы избавиться от этого оскорбления, я должен вручить себя ему в качестве Гуру, тогда мои оскорбления будут прощены. Мой, естественным образом мой хранитель Нимай Пандит, я должен испросить у него позволения».

#00:40:36#

И Махапрабху одобрил, сказав, Махапрабху одобрил. И говорится, что прежде Пундарика Видьянитхи был Вришабхану Раджей, отцом Радхарани, Гагадрах Пандит предался ему. Пундарик Видьянитхи. Особое великодушие, особая милость этого Кришны, который нарушает Свои собственные законы для того, чтобы одарить благом своих последователей. Он нарушает Свои законы, с целью одарить их Своей благосклонностью и это пример. В ком нам еще принять прибежище, как ни в Нем?