Сваям Бхагаван и Кришна в смешанных расах

#00:39:50#

Это определенный даршан, оценка — Кришна никогда не может покинуть относительность Вриндавана, связь с Вриндаваном оставить для Него невозможно. Этот Кришна, который есть Сваям Бхагаван. Сваям Бхагаван и сваям-пракаш. Сваям Бхагаван — только рядом с Радхарани, а когда Он находится с другими гопи, Он становится пракаш, не Сваям Бхагаван, что же говорить о Его проявлениях в других местах и на других уровнях, в других измерениях. Сваям Бхагаван. Лишь тогда Он Сваям Бхагаван, когда Он связан взаимоотношениями со Шри Радхикой. Сваям Бхагаван, сваям-пракаш, сваям-рупа, затем пракаш-вилас, прабхава-пракаш, вайбхава-пракаш, прабхава-вилас, вайбхава-вилас — таким образом: подобная классификация Его внимания к различным группам. Это тонкие реалии, тонкие истины, которые мы должны понять. И таким образом можно давать оценку, измерять: что есть что. Когда Он уходит в сторону от Радхарани, когда Он занимается чем-то иным, то Он уже не Сваям Бхагаван, не Сваям-рупа. Что это такое, какова природа этого? Гаура-Харибол, Гаура-Харибол.

#00:41:38#

Относительное положение — когда Он в сакхья-расе. Когда Он в обществе Баладева — сакхья, смешанная с ватсальей, в обществе Баладева — главным образом сакхья, [но] смешанная с ватсальей. И Нитай-Гауранга — Кришна-Баларам. Этот Кришна не есть Сваям Бхагаван, не есть Сваям Рупа: сакхья и ватсалья. Когда Субал и Кришна вместе — смесь мадхура и сакхья рас, когда Он в обществе Баладева, то смесь ватсалья и сакхья рас. Когда Он рядом с другими гопи, то Он не сохраняет Свое положение Сваям-рупы, но Его отношение к разным членам Своей группы таково: Один Единый, но вопрос Его отношения — Его чувства, Его сантименты, то, как Он обращается, относится к другим. Это следует принимать во внимание, подобный темперамент, вопрос темперамента.

#00:43:03#

Преданный: Махарадж, получается Баларам, Субал, Яшода-Майи — в их обществе Кришна не Сваям Бхагаван?

Шрила Шридхар Махарадж: Нет, Сваям-пракаш.

Преданный: Только в обществе Радхарани?

Шрила Шридхар Махарадж: Да, только в обществе Радхарани это сваям-рупа. Даже в том же самом месте: только рядом с Радхарани — сваям-рупа. А сваям-пракаш — две гопи, один Кришна, таким образом. Но это не сваям рупа, [но] сваям-пракаш, таким образом. Раздача и распространения Его внимания. Таким образом.

#00:43:53#

Полнота концепции, и полнота поглощенности, влечения. Привлекающий, Влекущий в Своей, наиболее совершенной полной форме — и Влекомая, испытывающая влечение в совершенной форме, на одном уровне. Влечение Соответственно степени влечения: Влекущий и Влекомая, интенсивность…

[Гаура-Харибол, Гаура-Харибол, Гаура-Харибол]