Шри Чайтанья – олицетворенная Красота и Любовь

#00:00:05#

Шридхар Махарадж: Кто Махапрабху? Радха-Говинда милитам — лузезарное проявление земли, любви и красоты. И Тот, кто столь великодушен, кто пришел, чтобы раздать себя широким массам. Насколько ценное явление Он намерен дать всему человечеству. Столь высокая степень великодушия и доброты. И донести до сознания людей то, что они могут иметь подобную перспективу и могут достичь этого. И это явление будет распространяемо отсюда. Да, таким было Его чувство, трансцендентное чувство.

#00:01:08#
«пахиле декхилун томара саннйаси-сварупа
эбе тома декхи муни шйама-гопа-рупа
томара саммукхе декхи канчана-панчалика
танра гаура-кантйе томара сарва анга дхака»
(Шри Чайтанья-Чаритамрита, Мадхья, 8.268-269)
#00:01:28#

Махапрабху был вынужден открыть свою собственную сварупу.

#00:01:36#
«гаура анга нахе мора-радханга-спаршана
гопендра-сута вина тенхо на спарше анйа-джана»
(Шри Чайтанья-Чаритамрита, Мадхья, 8.287)

Радха-бхава махабхава раса-радж махабхав. Раса-радж — царь всего экстаза и махабхава — величайшая жажда расы посредством жертвенности, на пути жертвенности. Скорее величайшая олицетворенная жертвенность, способная извлечь эту расу. Они оба объединились. Раса-радж махабхав. Махабхав — величайший возможный голод. Голод, направленный на то, чтобы чувствовать расу, вкус расы или (буквально говорит Шрила Гуру Махарадж) поедать или пожирать расу. И величайшая олицетворенная анандам красота — объединение их негативного и позитивного, позитивного и негативного.

#00:02:50#

Вкусный и тот, кто вкушает. Вкусный или вкус и тот, кто вкушает представлены в одной личности — в Махапрабху. И сва-бхаджана-вибхаджана рассматривая вещи в таком духе, в таком свете, Он ищет Себя, Он очень хочет чувствовать, переживать вкус Своей собственной сладости и красоты. Внешняя часть Радхарани — поиск, а внутренняя часть, внутренняя сторона — раса-радж. сва-бхаджана-вибхаджана.

#00:03:30#

Джива Госвами говорит: «Махапрабху стремится распространить это явление во вне, раздать во все четыре стороны. Он извлекает и раздаёт. Доить корову и раздавать молоко.

#00:03:56#
«сва-бхаджана-вибхаджана-прайоджанаватара-шри»
(«Шри Таттва-сандарбха» Шрилы Дживы Госвами, Текст 63.6)

Это необходимость, такова потребность Его инкарнации».