Наука об аватарах в Писаниях вайшнавов

Васудев вечен и Нанда-нандан также вечен. Сваям Бхагаван — Нанда-нандан. А Васудев — кайя-вьюха Нанда-нандана. Сваям Бхагаван, сваям-пракаш, пракаш-вилас. Пракаш: прабхава-пракаш, вайбхава-пракаш. Вилас:прабхава-вилас, вайбхава-вилас. Таким образом. От Сваям Бхагавана исходят, в Нем рождаются различные концепции, различные по своей интенсивности, различные воплощения. Однако Сваям Бхагаван — Нанда-нандан — Первоисточник, Изначальный Абсолют в према-локе.

#00:01:05#

Вы должны изучить «Чайтанья-чаритамриту», в ней пракаш-вилас описаны. И также «Лагху-Бхагаватамритам» Рупы Госвами. Прежде чем рассматривать все явление, вы должны прочитать «Лагху-Бхагаватамритам» и, по крайней мере, «Чайтанья-чаритамриту», где эти истины объяснены. А также [необходимо прочитать] тику [комментарий] нашего Гуру Махараджа и тику Бхактивинода Тхакура — «Амрита-Прабхава-бхашью» и «Ану-бхашью» — к «Чайтанья-чаритамрите». Вы должны познакомиться с ними, пристально изучить их.

Нитай-Гаура Харибол!

Переводчик: Муралишвар Дас