Лила – движение без потери энергии, страданий и смерти

Развитие, лила - Большое и малое – все эти реалии присутствуют там. Но партийный дух, отдельное сознание, такого рода партийный дух отсутствует и это лила, игра.

#00:51:39#

Истинное сражение и показное сражение. В драме, в спектакле человека убивают. Тот, кто убиваем, в спектакле, в сражении, заслуживает большие аплодисменты, нежели убийца. Прабхупад говорил: «симха прасена мавадиит». Симха (лев) убил Прасену. Затем симха был убит Джамбаваном. Поскольку это лила.

#00:52:11#

Тот, кто убиваем и тот, кто убивает, оба удовлетворены. Оба. Тот кого убивают, тот чувствует страдания? Нет, поскольку убийство не является вечным. Четана – в Вайкунтхе ничто не убивается, не убиваемо, всё вечное и всё есть сознание. В таком случае игра в убийцу и убитого – есть лишь форма, есть лишь форма. И обе стороны удовлетворены – тот кого убивают, тот кого грабят удовлетворён и тот, кто грабит, тот удовлетворён – игра.

#00:53:01#

И это лила, она не причиняет никакого истинного страдания, ни одной из сторон. Движение. Движение имеет место быть, движение есть, но движение не приводит к рассеиванию, к потере. Движение, в целом, подразумевает некую потерю энергии, потерю, рассеивание [буквально]. Но здесь движение без какого-либо рассеивания. Скорее энергия увеличивается прямо противоположным образом, поскольку сама природа вещей требует этого.

#00:53:41#

Там, где нет смерти, где нет боли, но всё же драма, игра происходит – таким образом. Поэтому мы должны понять это так, поскольку сама душа вечна, бессмертна, высшая душа. Откуда здесь возьмётся вопрос смерти? А то, что бессмертно, постоянно, там нет рассеивания, потери, нет смертных трансформаций, преображений, изменений. Это постоянное явление уже и, тем не менее, игра происходит. Игра в убитого, в убийцу и тому подобное – в безграничном.

#00:54:30#

Если мы имеем дело с нулём, то тогда ни малейшей реакции, ни малейшего влияния. Любые транзакции, любые взаимодействия равны нулю. Нет прогресса и нет потери. И также, если ты имеешь дело с безграничным, то аналогичный случай – нет ни потерь, ни приобретений, но, всё же, они есть, потому что происходит игра чид-виласа. Трудно, тяжело понять, что есть, какова природа чид-виласы. Это легко найти, понять, что первопричина будет недифференцированной, лишённой качеств, чем-то подобным нулю, глубокому сну, без сновидений.

#00:55:18#

Первопричина, основание целого… подумать так легко, что это начало должно быть чем-то вроде нуля. Безграничное также похоже на ноль, но оно положительно, а это явление, ноль – негативно, отрицательно. Харе Кришна! Гоура Хари! Гоура Хари! Гоура Хари! Лиламой! Гоура Хари!