Радхарани предается Образу, Имени и звуку флейты Кришны
[Гуру Махарадж обращается к Шрипаду Бхакти Виджаю Тиртхе Махараджу]: Твой даршан Гаура-Гададхара: каково твое впечатление?
Тиртха Махарадж: Это очень особенное место и очень благоприятное. Мне очень понравилось это место.
Шрила Шридхар Махарадж: Подобно тому, как внимание Кришны всегда обращено к Радхарани и Ее группе, когда Он находится на вершине Говардхана, подобно этому из всех мест в Навадвипе, это место привлекает тебя в наибольшей степени.
Тиртха Махарадж: Да-да. Это место мне очень нравится — место Гаура-Гададхара. Очень сладостное место.
Шрила Шридхар Махарадж : Нет-нет! Твой пример другого рода. [Часть шлоки] — твой случай. Радхарани говорит: «Я увидела портрет, изображение некого человека, настолько красивого собой, что Я предалась этой личности, этому образу. Затем Я услышала сладостное имя «Кришна», и Имя показалось мне настолько сладостным, что Я предалась Имени, Тому, Кто носит это Имя — Кришне. А затем еще один — другой джентльмен играл на флейте, и звук был таким сладостным, что Я предалась этому звуку. Я предалась в трех местах. Никто не может предаться в трех местах — и не может быть удовлетворен, если он предан в трех местах. Заключение таково: что теперь только смерть способна решить Мою проблему». Куда бы мы ни отправились, дхама привлекательна для нас. Но флейтист — Тот, Кто изображен на картине, и Тот, Кто носит это Имя — все Они суть одна Личность, и это — решение проблемы.
[Харе Кришна, Гаура-Харибол, Гаура-Харибол.]