«Самопредание» значит «стать прозрачной средой»

Мы беспомощны. Самопредание – единственное качество и квалификация, благодаря которой мы можем иметь дело с реалиями более высокой природы – сверхсубъективным царством. Я не могу быть субъектом, царство сверхсубъективное и это не просто манера выражения, но это реальность. То, о чём идёт речь, если мы хотим стоять лицом к лицу с реальностью, то мы должны иметь подобное представление и понимание. В качестве субъекта я не могу войти туда. Сверхсубъективный, означает призывать объект, чтобы работать через него. Поэтому Махапрабху говорит: «Гьяна-шунья-бхакти шаранагати» – самопредание. Самопредание с целью привлечь, призвать высшую потенцию, которая станет работать через меня. Таким должно быть наше настроение. Позиция тех преданных – сделать себя инструментом высшей потенции.

#00:19:38#

Насколько эта высшие реалии нисходят ко мне, настолько я буду осмеливаться озвучивать её без предрассудков, без предубеждённостей. То, что нисходит свыше, я буду пытаться представить нисходящим. Таким должно быть наше отношение, наша позиция. Если мы выпускаем из виду этот важный момент, тогда нам конец. Пракрита—сахаджия тогда. Каким будет результат. Мы будем сражаться с этим предметом наших занятий. Поэтому сама жизнь требует преданности.

Преданность, соответственно степени преданности даётся богатство. Богатство принадлежит Ему, и оно нисходит, это Его собственность. Иными словами – это собственность моего Гурудева. Собственность Гурудева. Я должен быть верным слугой, я лишь использую её от Его имени, имею дело с Его достоянием, имуществом. Я должен быть верным слугой. Каждый из нас должен быть, понимая, это собственность моего Гурудева.

#00:21:42#

А Гурудев считает, это собственность моего Гурудева, и так далее. Замутняющий гуру и прозрачный гуру. От замутняющего гуру, от которого замутняющая среда, следует избавиться, – неподлинный гуру, тот, кто утверждает, что он гуру, кто убеждает, вербует людей, ищет себе последователей. Тот, кто утверждает: «Я гуру!», тот, кто убеждает людей в своём положении. И реальный гуру, подлинный гуру, есть прозрачная среда, прозрачный гуру. Через него реалии на другой стороне можно увидеть насколько он есть прозрачная среда. А у ложного гуру есть препятствия, преграды на пути восприятия видения. Препятствия можно увидеть трансцендентным зрением, замутняющую среду.