Коладвип как место пада-севанам и апарадх-бхаджан-пат
Слушатель: Один вопрос.
Шрила Шридхар Махарадж: Да.
Слушатель: Махарадж, говорится, что каждый из девяти островов Навадвипы, соответствует девяти процессам преданного служения: «шраванам, киртанам, вишну-смаранам, пада-севанам…». Говорится, что Антар-двип соответствует атма-ниведанам. Какому процессу преданного служения соответствует этот остров – Кола-двип?
Шрила Шридхар Махарадж: Кола-двип – пада-севанам. Пада-севанам. И Лакшми Деви, в целом, представляет эту часть служения. Пада-севанам. Она обладает особой склонностью, наделена особой склонностью к служению Нарайане в измерении пада-севанам, на пути виддхи, виддхи-марги.
А лила Махапрабху, в Его лиле была добавлена апарадх-бханджан – здесь, в этом месте, в месте пада-севан, часть Его дхамы Он явил Свою обширную Милость, спасая величайших оскорбителей – тех, кто оскорбил Его. Прощение, прощение было явлено оскорбителям в Его лиле. Кола-двип.
«кулийа-грамете аси шри-кршна-чаитанйа
хена нахи, йа ре прабху на карила дханйа»
Все желания были исполнены, когда, после санньясы, Махапрабху пришёл сюда. После санньясы, по прошествии пяти лет, Он захотел навестить родной дом. И, в то время, когда Он пришёл, впервые пришёл сюда, Он жил в доме брата Сарвабхаумы – Видья Вачаспати. Видья Вачаспати был брат Сарвабхаумы Бхаттачарьи и Гуру Санатаны Госвами.
Махапрабху жил в его доме и ходил совершать омовения на Гангу. И столь многие оскорбители стекались к Нему со всех сторон и молили, молили о прощении, о прощении. И Махапрабху, в целом, простил их всех. Я спасу вас всех, от всех оскорблений, вами совершённых.
Один, некто Чапал-гопал. Гопалу-чапалу было сказано: «Ты оскорбил Шриваса Пандита, не Меня, поэтому ты должен отправиться к нему и просить его о прощении и он простит тебя». Гоура Харибол! Гоура Хари! Гоура Хари! Гоура Хари! Нитай Гоура Харибол! Нитай Гоура Харибол!