Бхаджан — различия между версиями
Sbd (обсуждение | вклад) |
Sbd (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{начало цитаты}} | {{начало цитаты}} | ||
− | — интенсивная духовная практика, основанная на посвящении себя Господу с любовью и преданностью. | + | '''Бхаджан''' — интенсивная духовная практика, основанная на посвящении себя Господу с любовью и преданностью. |
− | |||
− | + | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/bkhagavad_gita_zhemchuzhina_mudrosti_vostoka/ Бхагавад Гита Жемчужина мудрости Востока] / [http://saraswati.pro/books/bkhagavad_gita_zhemchuzhina_mudrosti_vostoka/slovar_imen_i_terminov_b/ Словарь имен и терминов: Б]}} | |
− | http://saraswati.pro/wiki/ | + | == Красивая ссылка на страницу Бхаджан == |
+ | http://saraswati.pro/wiki/Bhadjan | ||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | Любой, кто приходит во [[Vrindavan|Вриндаван]], должен пытаться совершать [[Seva|севу]]. Бхаджан — это сева, служение... Мы сможем остаться во Вриндаван-дхаме лишь тогда, когда к нам придет настроение служения Вриндавану, [[Guru|гуру]] и [[Vaisnav|вайшнавам]], настроение служения [[Radharani|Радхе]] и [[Krishna|Кришне]]. Лишь тот, у кого есть это настроение, может жить во Вриндаване... | ||
+ | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/bozhestvennoe_rukovodstvo/ Божественное руководство] / [http://saraswati.pro/books/bozhestvennoe_rukovodstvo/glava-5-zemlya-dukhovnykh-samotsvetov/ Глава 5. Земля духовных самоцветов]}} | ||
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | В Гопала-тапани Упанишад (Пурва-вибхага 15) говорится: | ||
+ | <blockquote class = "blockquote">бхактир асйа бхаджанам тад ихамутропадхи<br/> | ||
+ | наирасйенайвамушмин манасах калпанам<br/> | ||
+ | этад эва ча наишкармйам</blockquote> | ||
+ | “Бхакти, совершаемое с целью доставить удовольствие [[Krishna|Шри Кришне]], известно как хари-бхаджана. Когда человек оставляет все виды стремлений к собственному удовлетворению в этой жизни или в следующей, когда он отдаёт свой ум и сердце Кришне и тем самым обретает чувство абсолютного единства с Ним, которое есть признак [[Prema|премы]], божественной любви, про него говорят, что он совершает хари-бхаджану. Таким образом, бхаджана подразумевает свободу от всех видов действий, имеющих целью собственное удовлетворение”. | ||
+ | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/ Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души)] / [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/chast_i/ Том 1] / [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/chast_i/glava_12_vechnaya_religiya_i_metod_dostizheniya_vysshey_dukhovnoy_tseli/ Глава 12. Вечная религия и метод достижения высшей духовной цели]}} | ||
[[Категория:ШЧСМ]] | [[Категория:ШЧСМ]] | ||
− |
Текущая версия на 05:54, 4 апреля 2016
Бхаджан — интенсивная духовная практика, основанная на посвящении себя Господу с любовью и преданностью.
— Книга Бхагавад Гита Жемчужина мудрости Востока / Словарь имен и терминов: Б
Красивая ссылка на страницу Бхаджан
http://saraswati.pro/wiki/Bhadjan
Любой, кто приходит во Вриндаван, должен пытаться совершать севу. Бхаджан — это сева, служение... Мы сможем остаться во Вриндаван-дхаме лишь тогда, когда к нам придет настроение служения Вриндавану, гуру и вайшнавам, настроение служения Радхе и Кришне. Лишь тот, у кого есть это настроение, может жить во Вриндаване...
— Книга Божественное руководство / Глава 5. Земля духовных самоцветов
В Гопала-тапани Упанишад (Пурва-вибхага 15) говорится:
бхактир асйа бхаджанам тад ихамутропадхи
наирасйенайвамушмин манасах калпанам
этад эва ча наишкармйам
“Бхакти, совершаемое с целью доставить удовольствие Шри Кришне, известно как хари-бхаджана. Когда человек оставляет все виды стремлений к собственному удовлетворению в этой жизни или в следующей, когда он отдаёт свой ум и сердце Кришне и тем самым обретает чувство абсолютного единства с Ним, которое есть признак премы, божественной любви, про него говорят, что он совершает хари-бхаджану. Таким образом, бхаджана подразумевает свободу от всех видов действий, имеющих целью собственное удовлетворение”.
— Книга Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души) / Том 1 / Глава 12. Вечная религия и метод достижения высшей духовной цели