Майявади — различия между версиями

Материал из Saraswati
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{начало цитаты}}
 
{{начало цитаты}}
'''Майявади '''(ма̄йа̄ва̄дӣ) – последователь философии Маявады.
+
'''Майявади''' (ма̄йа̄ва̄дӣ) – последователь философии Маявады.
{{конец цитаты|Книга [[Шри Чайтанья Бхагавата "Словарь имен и терминов" / М]]}}
+
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_chaytanya_bkhagavata_deyaniya_shri_chaytani_adi_kkhanda_nachalo_/ Шри Чайтанья Бхагавата] /
 +
[http://saraswati.pro/books/shri_chaytanya_bkhagavata_deyaniya_shri_chaytani_adi_kkhanda_nachalo_/slovar_imen_i_terminov_m/ "Словарь имен и терминов" / М]}}
  
 
== Красивая ссылка на страницу Майявади ==
 
== Красивая ссылка на страницу Майявади ==
 
http://saraswati.pro/wiki/Maiyavadi
 
http://saraswati.pro/wiki/Maiyavadi
 +
 +
{{начало цитаты}}
 +
Преданный: '''Майявади''' совершают ложные, тщетные усилия знать. Но это —
 +
определенные усилия.
 +
 +
Шрила Шридхар Махарадж: Они не могут войти в эту обитель. Они
 +
присутствуют в этом материальном мире вплоть до Сатья-локи, но на уровне
 +
Брахма-локи их путешествие заканчивается, им приходит конец. Они не могут
 +
пройти через, сквозь Брахма-локу и достичь Вайкунтхи с этим представлением,
 +
которые они питают: «со 'хам», «я есть часть высшего существа». Это
 +
представление задерживает их на уровне Брахма-локи, не позволяет подняться
 +
выше или проникнуть глубже. Но «дасо 'хам» — если такое представление
 +
присутствует, тогда нам позволяют войти в высшую сферу.
 +
 +
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/ Жемчужины духовной мудрости] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/05_rasa_tattva_vkusy_otnosheniy_s_gospodom/ 05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/05_rasa_tattva_vkusy_otnosheniy_s_gospodom/dlya_otnosheniy_s_vysshim_nachalom_neobkhodimo_proyavit_sebya_v_aspekte_shakti_a_ne_purushi/ Для отношений с Высшим Началом необходимо проявить себя в аспекте шакти, а не пуруши]}}
 +
 +
{{начало цитаты}}
 +
'''Майявади''' не признают вечности имени, облика, качеств и деяний Всевышнего. В живом существе они видят порождение майи; вот почему, согласно их взглядам, оно не может существовать вечно. Преданное служение они тоже не почитают вечным; скорее, они считают его временным средством развития знания. Все важнейшие положения их учения противоречат принципам преданного служения, и по этой причине дружба с майявади постепенно гасит пламя преданности.
 +
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/bkhaktya_loka/ Бхактья-лока] / [http://saraswati.pro/books/bkhaktya_loka/shest_porokov_vragov_bkhakti/ Шесть пороков – врагов бхакти] / [http://saraswati.pro/books/bkhaktya_loka/shest_porokov_vragov_bkhakti/dzhana-sanga-druzhba-s-mirskimi-lyudmi/ Джана-санга - Дружба с мирскими людьми]}}
 +
 +
См. также '''[[Mayavada|Маявада]]'''
  
 
[[Категория:ШЧСМ]]
 
[[Категория:ШЧСМ]]
[[Категория:Вайшнавские термины]]
 

Текущая версия на 23:38, 3 мая 2017

Майявади (ма̄йа̄ва̄дӣ) – последователь философии Маявады.

— Книга Шри Чайтанья Бхагавата / "Словарь имен и терминов" / М

Красивая ссылка на страницу Майявади

http://saraswati.pro/wiki/Maiyavadi

Преданный: Майявади совершают ложные, тщетные усилия знать. Но это — определенные усилия.

Шрила Шридхар Махарадж: Они не могут войти в эту обитель. Они присутствуют в этом материальном мире вплоть до Сатья-локи, но на уровне Брахма-локи их путешествие заканчивается, им приходит конец. Они не могут пройти через, сквозь Брахма-локу и достичь Вайкунтхи с этим представлением, которые они питают: «со 'хам», «я есть часть высшего существа». Это представление задерживает их на уровне Брахма-локи, не позволяет подняться выше или проникнуть глубже. Но «дасо 'хам» — если такое представление присутствует, тогда нам позволяют войти в высшую сферу.

— Книга Жемчужины духовной мудрости / 05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом / Для отношений с Высшим Началом необходимо проявить себя в аспекте шакти, а не пуруши

Майявади не признают вечности имени, облика, качеств и деяний Всевышнего. В живом существе они видят порождение майи; вот почему, согласно их взглядам, оно не может существовать вечно. Преданное служение они тоже не почитают вечным; скорее, они считают его временным средством развития знания. Все важнейшие положения их учения противоречат принципам преданного служения, и по этой причине дружба с майявади постепенно гасит пламя преданности.

— Книга Бхактья-лока / Шесть пороков – врагов бхакти / Джана-санга - Дружба с мирскими людьми

См. также Маявада