Анируддха — различия между версиями
Sbd (обсуждение | вклад) |
|||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{начало цитаты}} | {{начало цитаты}} | ||
− | |||
'''Анируддха''' — четвертое проявление Господа в Его четверичной экспансии (чатур-вьюхе) на Вайкунтхе. | '''Анируддха''' — четвертое проявление Господа в Его четверичной экспансии (чатур-вьюхе) на Вайкунтхе. | ||
+ | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_brakhma_samkhita/ Шри Брахма-самхита] [http://saraswati.pro/books/shri_brakhma_samkhita/glossariy-4/ "Глоссарий"]}} | ||
− | |||
== Красивая ссылка на страницу Анируддха == | == Красивая ссылка на страницу Анируддха == | ||
http://saraswati.pro/wiki/Aniruddha | http://saraswati.pro/wiki/Aniruddha | ||
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | Четверичная экспансия (чатур-вьюха) Верховного Господа — это Ва̄судэв, Прадьюмна, Анируддха и Санкаршана. | ||
+ | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_chaytanya_bkhagavata_deyaniya_shri_chaytani_adi_kkhanda_nachalo_/ Шри Чайтанья Бхагавата, Деяния Шри Чайтаньи. Ади-кханда (Начало)].[http://saraswati.pro/books/shri_chaytanya_bkhagavata_deyaniya_shri_chaytani_adi_kkhanda_nachalo_/glava_1_opisanie_deyaniy_shri_chaytani/ Глава 1. Описание деяний Шри Чайтаньи]/ [http://saraswati.pro/books/shri_chaytanya_bkhagavata_deyaniya_shri_chaytani_adi_kkhanda_nachalo_/glava_1_opisanie_deyaniy_shri_chaytani/stih_20/ Стих 20]}} | ||
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | На Вайкунтхе, сначала идет Нараяна, и затем следующие четыре экспансии: Васудева, Санкаршана, Прадьюмна и Анируддха. | ||
+ | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/lyubovnyy_poisk_poteryannogo_slugi/ Любовный поиск потерянного слуги][http://saraswati.pro/books/lyubovnyy_poisk_poteryannogo_slugi/glava_8_svyatoe_imya/ Глава 8. Святое имя]/ [http://saraswati.pro/books/lyubovnyy_poisk_poteryannogo_slugi/glava_8_svyatoe_imya/slovo-rama-oznachaet-krishna/ Слово "Рама" означает "Кришна"]}} | ||
+ | |||
+ | '''Обители чатур-вьюхи''' | ||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | Внешнюю часть Гокулы образует чудесная область, имеющая форму квадрата, которая простирается в четырех направлениях и носит имя Шветадвипа. Она разделяется на четыре части — по одной с каждой стороны. Эти четыре части суть обители Васудевы, Санкаршаны, Прадьюмны и Анируддхи. | ||
+ | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_brakhma_samkhita/ Шри Брахма-самхита] [http://saraswati.pro/books/shri_brakhma_samkhita/stikh-5/ Стих 5]}} | ||
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | Трансцендентный город Дварака находится ниже города Матхуры. Именно в этих духовных обителях Господь Санкаршана и Его спутники Анируддха и Прадьюмна проявляют Свои особые духовные деяния, известные как прабхава-виласа. | ||
+ | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/gaudiya_gitandzhali/ Гаудия Гитанджали] [http://saraswati.pro/books/gaudiya_gitandzhali/proizvedeniya_shrily_shridkhara_makharadzha/ Произведения Шрилы Шридхара Махараджа][http://saraswati.pro/books/gaudiya_gitandzhali/proizvedeniya_shrily_shridkhara_makharadzha/shriman_nityananda_dvadashakam/ Шриман Нитйананда Двадашакам]}} | ||
+ | |||
+ | '''Кришна – повелитель и источник всего''' | ||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | Господь имеет много форм. Он является как Дваракеш, Матхуреш и Гопешвар. Он имеет множество образов и форм. Из Его первой экспансии, Баладева, возникают Васудев, Санкаршан, Анируддха и Прадьюмна, а из них – Нараяна. Нараяна распространяет Себя в различные формы: гуна-аватары, лила-аватары, шактьявеша-аватары и так далее, и все они – проявления Господа Кришны. | ||
+ | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/religiya_serdtsa/ Религия сердца] [http://saraswati.pro/books/religiya_serdtsa/chast_i_slava_predannogo_sluzheniya/ Часть I. Слава преданного служения][http://saraswati.pro/books/religiya_serdtsa/chast_i_slava_predannogo_sluzheniya/glava_3_lichnost_boga_v_svyashchennykh_pisaniyakh_indii/ Глава 3. Личность Бога в священных писаниях Индии][http://saraswati.pro/books/religiya_serdtsa/chast_i_slava_predannogo_sluzheniya/glava_3_lichnost_boga_v_svyashchennykh_pisaniyakh_indii/krishna-povelitel-i-istochnik-vsego/ Кришна – повелитель и источник всего]}} | ||
+ | |||
[[Категория:ШЧСМ]] | [[Категория:ШЧСМ]] | ||
− |
Текущая версия на 00:53, 27 марта 2017
Анируддха — четвертое проявление Господа в Его четверичной экспансии (чатур-вьюхе) на Вайкунтхе.
— Книга Шри Брахма-самхита "Глоссарий"
Красивая ссылка на страницу Анируддха
http://saraswati.pro/wiki/Aniruddha
Четверичная экспансия (чатур-вьюха) Верховного Господа — это Ва̄судэв, Прадьюмна, Анируддха и Санкаршана.
— Книга Шри Чайтанья Бхагавата, Деяния Шри Чайтаньи. Ади-кханда (Начало).Глава 1. Описание деяний Шри Чайтаньи/ Стих 20
На Вайкунтхе, сначала идет Нараяна, и затем следующие четыре экспансии: Васудева, Санкаршана, Прадьюмна и Анируддха.
— Книга Любовный поиск потерянного слугиГлава 8. Святое имя/ Слово "Рама" означает "Кришна"
Обители чатур-вьюхи
Внешнюю часть Гокулы образует чудесная область, имеющая форму квадрата, которая простирается в четырех направлениях и носит имя Шветадвипа. Она разделяется на четыре части — по одной с каждой стороны. Эти четыре части суть обители Васудевы, Санкаршаны, Прадьюмны и Анируддхи.
— Книга Шри Брахма-самхита Стих 5
Трансцендентный город Дварака находится ниже города Матхуры. Именно в этих духовных обителях Господь Санкаршана и Его спутники Анируддха и Прадьюмна проявляют Свои особые духовные деяния, известные как прабхава-виласа.
— Книга Гаудия Гитанджали Произведения Шрилы Шридхара МахараджаШриман Нитйананда Двадашакам
Кришна – повелитель и источник всего
Господь имеет много форм. Он является как Дваракеш, Матхуреш и Гопешвар. Он имеет множество образов и форм. Из Его первой экспансии, Баладева, возникают Васудев, Санкаршан, Анируддха и Прадьюмна, а из них – Нараяна. Нараяна распространяет Себя в различные формы: гуна-аватары, лила-аватары, шактьявеша-аватары и так далее, и все они – проявления Господа Кришны.
— Книга Религия сердца Часть I. Слава преданного служенияГлава 3. Личность Бога в священных писаниях ИндииКришна – повелитель и источник всего