Шраддха — различия между версиями

Материал из Saraswati
Перейти к: навигация, поиск
Строка 23: Строка 23:
 
обращения совершаются в таком духе.
 
обращения совершаются в таком духе.
  
{{конец цитаты|Книга [[Жемчужины духовной мудрости]] / [[02. Кришна - Имя, Личность, темперамент]] / [[Абсолют покоряется
+
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/ Жемчужины духовной мудрости] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/02_krishna_imya_lichnost_temperament/02. Кришна - Имя, Личность, темперамент] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/02_krishna_imya_lichnost_temperament/absolyut_pokoryaetsya_lyubvi/ Абсолют покоряется любви]}}
любви]]}}
+
 
 +
{{начало цитаты}}
 +
 
 +
'''Шраддха''' — подразумевает преданность, веру. Наш долг — предаться, отдать себя в распоряжение высшему Началу. И высшее Начало будет пленено вашей преданностью. Ограниченное начало не может знать Безграничное, но Безграничное может открыть Себя, дать Себя познать ограниченному существу<Br/>
 +
'''Смысл шраддхи''' таков: — зная одного, обретя одного, мы можем обрести все. Это не выдумка, это истина, правда. Если у нас есть некоторая вера в это положение — то есть начало, знаменует собой начало духовной жизни. Обретя Единого, мы сумеем обрести все. Это возможно. Не только это, не просто знать — но возможны все виды сладостных взаимоотношений с Ним, взаимосвязей. Все частицы, образующие Мою природу, способны найти полноту удовлетворения лишь в связи с Ним. Полнота удовлетворения каждой части моего существа: это возможно, если мы соприкоснемся с Ним. Такое понимание — это начало, и мы совершаем прогресс, и по мере развития мы осознаем все больше и больше природу Его как Безграничного. Нет конца, нет предела.
 +
 
 +
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/ Жемчужины духовной мудрости] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/70_obsuzhdeniya_knig_na_osnove_lektsiy_shrily_shridkhara_makharadzha/ 70. Обсуждения книг на основе лекций Шрилы Шридхара Махараджа] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/70_obsuzhdeniya_knig_na_osnove_lektsiy_shrily_shridkhara_makharadzha/sravnitelnyy_teizm_obretaya_odno_obretaesh_vse/ Сравнительный теизм. Обретая Одно – обретаешь все]}}
  
 
[[Категория:ШЧСМ]]
 
[[Категория:ШЧСМ]]
 
[[Категория:Вайшнавские термины]]
 
[[Категория:Вайшнавские термины]]

Версия 15:13, 4 декабря 2015

Шраддха — вера; особая духовная энергия, побуждающая живое существо к беспримесному преданному служению Господу; первая ступень развития бхакти.

— Книга "Словарь имен и терминов"/ А

Красивая ссылка на страницу Шраддха

http://saraswati.pro/wiki/Shraddha

Шраддха — вера, фундаментальный принцип веры таков: если я выполняю свой долг по отношению к Центру, то тем самым я выполняю все виды долга. Такова вера. Вера покрывает целое посредством принятия одного. Принимая часть, я, тем самым, охватываю целое. Такова специфическая характеристика этого явления. Если я люблю одного, то я люблю всех. Если я знаю одного, то я знаю всех. Если кто-то обладает такого рода концепцией, то это семя веры. И он обращается в измерение веры. Когда я приближаюсь к Центру, то я приближаюсь ко всему. Когда мы поливаем водой корень, то получает поддержку все дерево. Если мы помещаем пищу в желудок, то энергию получает все тело. Нечто в этом роде. Такого рода убежденность. Убежденность, вера. Об этом идет речь. Шраддха. Вера. Наш подход, наши обращения совершаются в таком духе.

— Книга Жемчужины духовной мудрости / Кришна - Имя, Личность, темперамент / Абсолют покоряется любви

Шраддха — подразумевает преданность, веру. Наш долг — предаться, отдать себя в распоряжение высшему Началу. И высшее Начало будет пленено вашей преданностью. Ограниченное начало не может знать Безграничное, но Безграничное может открыть Себя, дать Себя познать ограниченному существу
Смысл шраддхи таков: — зная одного, обретя одного, мы можем обрести все. Это не выдумка, это истина, правда. Если у нас есть некоторая вера в это положение — то есть начало, знаменует собой начало духовной жизни. Обретя Единого, мы сумеем обрести все. Это возможно. Не только это, не просто знать — но возможны все виды сладостных взаимоотношений с Ним, взаимосвязей. Все частицы, образующие Мою природу, способны найти полноту удовлетворения лишь в связи с Ним. Полнота удовлетворения каждой части моего существа: это возможно, если мы соприкоснемся с Ним. Такое понимание — это начало, и мы совершаем прогресс, и по мере развития мы осознаем все больше и больше природу Его как Безграничного. Нет конца, нет предела.

— Книга Жемчужины духовной мудрости / 70. Обсуждения книг на основе лекций Шрилы Шридхара Махараджа / Сравнительный теизм. Обретая Одно – обретаешь все