Нарада Муни — различия между версиями
Sbd (обсуждение | вклад) |
Yadumani (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Достигнув Вайкунтхапуры, Нитьянанда, тихо смеясь, обратился к Дживе: «С одной из сторон восьмилепесткового лотоса Навадвипы стоит эта Вайкунтхапура. Внимательно слушай, сейчас я скажу тебе о ее значении. Находящаяся в вечном, духовном небе Вайкунтхапура неотлична от обители Нарайяны, расположенной за рекой Вираджа и пребывающей вне сфер царства майи. Здесь Господу постоянно служат энергии Шри, Бху и Лила. Эта земля образована чистым сознанием; исходящее от нее сияние известно как Брахман. Пользуясь одним лишь физическим зрением, простые люди способны увидеть только этот, низший, материальный мир. И все же на этом самом месте Шри Нарада Муни, созерцая всю полноту великолепия духовной обители, лично видел Нараяну, превращающегося в Шри Чайтанью Махапрабху». | Достигнув Вайкунтхапуры, Нитьянанда, тихо смеясь, обратился к Дживе: «С одной из сторон восьмилепесткового лотоса Навадвипы стоит эта Вайкунтхапура. Внимательно слушай, сейчас я скажу тебе о ее значении. Находящаяся в вечном, духовном небе Вайкунтхапура неотлична от обители Нарайяны, расположенной за рекой Вираджа и пребывающей вне сфер царства майи. Здесь Господу постоянно служат энергии Шри, Бху и Лила. Эта земля образована чистым сознанием; исходящее от нее сияние известно как Брахман. Пользуясь одним лишь физическим зрением, простые люди способны увидеть только этот, низший, материальный мир. И все же на этом самом месте Шри Нарада Муни, созерцая всю полноту великолепия духовной обители, лично видел Нараяну, превращающегося в Шри Чайтанью Махапрабху». | ||
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/ Навадвипа-Дхама-махатмья] / [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/glava-pyatnadtsataya-modadrumadvipa-i-rudradvipa/ Глава пятнадцатая - Модадрумадвипа и Рудрадвипа]}} | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/ Навадвипа-Дхама-махатмья] / [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/glava-pyatnadtsataya-modadrumadvipa-i-rudradvipa/ Глава пятнадцатая - Модадрумадвипа и Рудрадвипа]}} | ||
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | Преданный: Махарадж, мы видим, Нарада Муни | ||
+ | путешествует по всюду – иногда он во Вриндаване, иногда | ||
+ | он на Вайкунтхе, иногда он здесь, на Земле. Каково | ||
+ | изначальное положение '''Нарада Муни'''? Каковы его | ||
+ | взаимоотношения с Кришной? | ||
+ | |||
+ | Шридхар Махарадж: Его положение - гьяна-вимукта- | ||
+ | бхакти-парамах. Он оставил позади уровень, платформу, | ||
+ | знания. Когда в качестве субъекта мы делаем Кришну, | ||
+ | пытаемся сделать Кришну объектом нашего знания, этот | ||
+ | уровень оставлен им позади. Он превзошел этот уровень. И | ||
+ | преданное служение – это единственное, посредством чего | ||
+ | мы можем установить связь с ним. Гьяна-шунья-бхакти. И | ||
+ | при этом присутствует связь с браджа-расой. Но на | ||
+ | почтительном расстоянии, в качестве садху. | ||
+ | |||
+ | {{конец цитаты|Книга [[Жемчужины духовной мудрости]] / [[05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом]] / [[Представители разных рас почитают друг друга]]}} | ||
+ | |||
+ | [[Категория:ШЧСМ]] | ||
[[Категория:ШЧСМ]] | [[Категория:ШЧСМ]] | ||
[[Категория:Вайшнавские термины]] | [[Категория:Вайшнавские термины]] |
Версия 10:46, 5 декабря 2015
Нарада Муни — великий преданный, один из первых сыновей Брахмы. История его жизни описана в первой песни «Шримад-Бхагаватам»; один из двенадцати махаджан, святых личностей, путешествующий по духовным и материальным мирам и проповедующий славу Господа.
— Книга Бхагавад Гита Жемчужина мудрости Востока / имен и терминов: Н
Красивая ссылка на страницу Нарада Муни
http://saraswati.pro/wiki/Narada_Muni
Достигнув Вайкунтхапуры, Нитьянанда, тихо смеясь, обратился к Дживе: «С одной из сторон восьмилепесткового лотоса Навадвипы стоит эта Вайкунтхапура. Внимательно слушай, сейчас я скажу тебе о ее значении. Находящаяся в вечном, духовном небе Вайкунтхапура неотлична от обители Нарайяны, расположенной за рекой Вираджа и пребывающей вне сфер царства майи. Здесь Господу постоянно служат энергии Шри, Бху и Лила. Эта земля образована чистым сознанием; исходящее от нее сияние известно как Брахман. Пользуясь одним лишь физическим зрением, простые люди способны увидеть только этот, низший, материальный мир. И все же на этом самом месте Шри Нарада Муни, созерцая всю полноту великолепия духовной обители, лично видел Нараяну, превращающегося в Шри Чайтанью Махапрабху».
— Книга Навадвипа-Дхама-махатмья / Глава пятнадцатая - Модадрумадвипа и Рудрадвипа
Преданный: Махарадж, мы видим, Нарада Муни путешествует по всюду – иногда он во Вриндаване, иногда он на Вайкунтхе, иногда он здесь, на Земле. Каково изначальное положение Нарада Муни? Каковы его взаимоотношения с Кришной?
Шридхар Махарадж: Его положение - гьяна-вимукта- бхакти-парамах. Он оставил позади уровень, платформу, знания. Когда в качестве субъекта мы делаем Кришну, пытаемся сделать Кришну объектом нашего знания, этот уровень оставлен им позади. Он превзошел этот уровень. И преданное служение – это единственное, посредством чего мы можем установить связь с ним. Гьяна-шунья-бхакти. И при этом присутствует связь с браджа-расой. Но на почтительном расстоянии, в качестве садху.
— Книга Жемчужины духовной мудрости / 05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом / Представители разных рас почитают друг друга