Материальное существование — различия между версиями
Sbd (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{начало цитаты}} '''Материальное существование''' начинается с того, что у нас появляются с…») |
Sbd (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Красивая ссылка на страницу Материальное существование == | == Красивая ссылка на страницу Материальное существование == | ||
http://saraswati.pro/wiki/Materialnoe_sushhestvovanie | http://saraswati.pro/wiki/Materialnoe_sushhestvovanie | ||
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | Сложив ладони, он сказал: “Моя смиренная просьба к тебе, о святой Бабаджи, будь милостив, ответь на мой вопрос: Что есть “материальное существование”? | ||
+ | Шри Ананта дас Бабаджи сказал: “О Чанди дас, твой вопрос очень важен. Я надеюсь, что Парамахамса Бабаджи Махашая или же Шри Вайшнава дас Бабаджи Махашая милостиво ответят на него”.<br /> | ||
+ | Парамахамса Бабаджи: “Это очень серьёзный вопрос, и Шри Ананта дас Бабаджи, как никто другой, сможет дать на него ответ. Сегодня мы все выслушаем наставления из его уст”.<br /> | ||
+ | Ананта дас: “Следуя твоему приказу, я отвечу так, как позволяет моё понимание. Прежде всего, в своём сердце, я почтительно склоняюсь к стопам моего духовного учителя Шрилы Прадьюмны Брахмачари, близкого спутника Верховной Личности Бога.<br /> | ||
+ | Итак, индивидуальная душа, джива, существует в двух состояниях: 1) мукта-даша, освобождённое состояние и 2) самсара-баддха-даша, обусловленное состояние дживы, заключённой в тюрьму материального мира. Те дживы, чистые преданные Господа Кришны, которые никогда не были связаны майей, энергией иллюзии, или те, кто милостью Кришны обрели освобождение из мира материи, известны как мукта-дживы, а их освобождённое состояние называется мукта-даша. С другой стороны дживы, которые пытаются избежать служения Всеблагому Господу Кришне, стремительно падают в разверзнутую пасть майи, грозной повелительницы материального бытия. Такие дживы, находящиеся с незапамятных времён в темнице материального мира, известны как баддха-дживы, и их рабское существование называется самсара-баддха-даша. Мукта-дживы абсолютно духовны (чин-майа), пребывают в своей вечной духовной форме (чит-сварупам), и в служении Кришне заключена сама их жизнь. Такие дживы не живут в материальном мире. Их дом – чистые духовные миры, известные как Голока, Вайкунтха, Вриндавана и так далее. Никто и никогда не сможет сосчитать количество таких освобождённых душ. | ||
+ | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/ Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души)] / [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/chast_i/ Том 1] / [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/chast_i/glava_7_vechnaya_religiya_i_materialnoe_sushchestvovanie/ Глава 7. Вечная религия и материальное существование]}} | ||
[[Категория:ШЧСМ]] | [[Категория:ШЧСМ]] |
Версия 08:05, 31 августа 2016
Материальное существование начинается с того, что у нас появляются собственнические интересы. Как только живое существо подумало о собственных интересах, оно уже отклонилось от адвая-гьяны.
— Книга Субъективная эволюция сознания / Мир ложной реальности
Красивая ссылка на страницу Материальное существование
http://saraswati.pro/wiki/Materialnoe_sushhestvovanie
Сложив ладони, он сказал: “Моя смиренная просьба к тебе, о святой Бабаджи, будь милостив, ответь на мой вопрос: Что есть “материальное существование”? Шри Ананта дас Бабаджи сказал: “О Чанди дас, твой вопрос очень важен. Я надеюсь, что Парамахамса Бабаджи Махашая или же Шри Вайшнава дас Бабаджи Махашая милостиво ответят на него”.
Парамахамса Бабаджи: “Это очень серьёзный вопрос, и Шри Ананта дас Бабаджи, как никто другой, сможет дать на него ответ. Сегодня мы все выслушаем наставления из его уст”.
Ананта дас: “Следуя твоему приказу, я отвечу так, как позволяет моё понимание. Прежде всего, в своём сердце, я почтительно склоняюсь к стопам моего духовного учителя Шрилы Прадьюмны Брахмачари, близкого спутника Верховной Личности Бога.
Итак, индивидуальная душа, джива, существует в двух состояниях: 1) мукта-даша, освобождённое состояние и 2) самсара-баддха-даша, обусловленное состояние дживы, заключённой в тюрьму материального мира. Те дживы, чистые преданные Господа Кришны, которые никогда не были связаны майей, энергией иллюзии, или те, кто милостью Кришны обрели освобождение из мира материи, известны как мукта-дживы, а их освобождённое состояние называется мукта-даша. С другой стороны дживы, которые пытаются избежать служения Всеблагому Господу Кришне, стремительно падают в разверзнутую пасть майи, грозной повелительницы материального бытия. Такие дживы, находящиеся с незапамятных времён в темнице материального мира, известны как баддха-дживы, и их рабское существование называется самсара-баддха-даша. Мукта-дживы абсолютно духовны (чин-майа), пребывают в своей вечной духовной форме (чит-сварупам), и в служении Кришне заключена сама их жизнь. Такие дживы не живут в материальном мире. Их дом – чистые духовные миры, известные как Голока, Вайкунтха, Вриндавана и так далее. Никто и никогда не сможет сосчитать количество таких освобождённых душ.— Книга Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души) / Том 1 / Глава 7. Вечная религия и материальное существование