Духовный мир — различия между версиями
Sbd (обсуждение | вклад) |
Sbd (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Но '''духовный мир''' – прямая противоположность материальному. Там искренне, всем сердцем стремятся служить, служить каждой душе. Служение. Оно означает практическую деятельность, а не какие-то абстрактные рассуждения. Я живу, только когда я служу. Так искренне думает каждый, кто находится в духовном сознании. Жизнь означает служение. Чем больше сил мы отдаем служению, чем больше мы служим, тем ближе мы к сущности духовной жизни. Пусть живет в нас искреннее, страстное, неодолимое желание служить, сева. | Но '''духовный мир''' – прямая противоположность материальному. Там искренне, всем сердцем стремятся служить, служить каждой душе. Служение. Оно означает практическую деятельность, а не какие-то абстрактные рассуждения. Я живу, только когда я служу. Так искренне думает каждый, кто находится в духовном сознании. Жизнь означает служение. Чем больше сил мы отдаем служению, чем больше мы служим, тем ближе мы к сущности духовной жизни. Пусть живет в нас искреннее, страстное, неодолимое желание служить, сева. | ||
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/magazines/put_serdtsa/ Гаудия-даршан № 7] / [http://saraswati.pro/magazines/put_serdtsa/tema_nomera/ya_sluga/ Я – слуга]}} | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/magazines/put_serdtsa/ Гаудия-даршан № 7] / [http://saraswati.pro/magazines/put_serdtsa/tema_nomera/ya_sluga/ Я – слуга]}} | ||
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | Однако духовный мир разительно отличается от материального. В действительности, оба эти мира настолько противоположны друг другу, что нет ничего удивительного в том, что мы, обусловленные опытом этого мира, не в силах понять подлинный смысл описаний мира духовного, записанных или объясняемых ради нашего блага теми, кто был удостоен милости обрести подлинное знание того трансцендентного царства. Тем более что тот инструмент, которым мы, падшие души, пытаемся воспользоваться в этом постижении, сам — неотъемлемая часть этого мира, и лишь приковывает нас к нему. Те, кто считает, что при помощи материального ума, разума и искаженного эго можно исследовать Духовное Царство и поведать другим людям об этом, а также что при помощи этого ума можно понять природу духовного мира, изучая, наблюдая и объясняя это другим, называются филантропами (пракрита-сахаджиями) в том смысле, который вкладывают в это понятие преданные Бога. | ||
+ | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/magazines/the_harmonist_xxv_07/ The Harmonist XXV-07] / [http://saraswati.pro/magazines/the_harmonist_xxv_07/prakrita_sahadzhiya_vada/ Пракрита-сахаджия-вада]}} | ||
[[Категория:ШЧСМ]] | [[Категория:ШЧСМ]] |
Версия 10:48, 30 августа 2016
Духовный мир — это та вечная сфера, искаженное отражение которой — этот материальный мир. В том мире все сотворено из духовной субстанции. Там каждое дерево, растение, трава, сама земля и все остальное наделено истинными и вечными свойствами. В том духовном мире нет ни одного несовершенства из тех, что мы обнаруживаем в этом мире. Та природа служит исключительно Кришне, а не дживе. Сама земля, деревья и растения, реки и озера, моря и горы, леса и рощи того мира полностью трансцендентны. Имеется в виду, что все объекты того мира лежат вне досягаемости материальной природы, и по причине своих духовных свойств они обладают вечной природой и пригодны служить трансцендентным деяниям Самого Господа. Все они сознают себя в отличие от их проекций, проявленных в этой вселенной.
— Книга The Harmonist XXV-07 / Пракрита-сахаджия-вада
Красивая ссылка на страницу Духовный мир
http://saraswati.pro/wiki/Duhovnyj_mir
Но духовный мир – прямая противоположность материальному. Там искренне, всем сердцем стремятся служить, служить каждой душе. Служение. Оно означает практическую деятельность, а не какие-то абстрактные рассуждения. Я живу, только когда я служу. Так искренне думает каждый, кто находится в духовном сознании. Жизнь означает служение. Чем больше сил мы отдаем служению, чем больше мы служим, тем ближе мы к сущности духовной жизни. Пусть живет в нас искреннее, страстное, неодолимое желание служить, сева.
— Книга Гаудия-даршан № 7 / Я – слуга
Однако духовный мир разительно отличается от материального. В действительности, оба эти мира настолько противоположны друг другу, что нет ничего удивительного в том, что мы, обусловленные опытом этого мира, не в силах понять подлинный смысл описаний мира духовного, записанных или объясняемых ради нашего блага теми, кто был удостоен милости обрести подлинное знание того трансцендентного царства. Тем более что тот инструмент, которым мы, падшие души, пытаемся воспользоваться в этом постижении, сам — неотъемлемая часть этого мира, и лишь приковывает нас к нему. Те, кто считает, что при помощи материального ума, разума и искаженного эго можно исследовать Духовное Царство и поведать другим людям об этом, а также что при помощи этого ума можно понять природу духовного мира, изучая, наблюдая и объясняя это другим, называются филантропами (пракрита-сахаджиями) в том смысле, который вкладывают в это понятие преданные Бога.
— Книга The Harmonist XXV-07 / Пракрита-сахаджия-вада