Сита — различия между версиями
Sbd (обсуждение | вклад) |
Sbd (обсуждение | вклад) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
И в том Моем явлении в образе Шри Гауранги, мать Моя Каушалья станет Шачидеви, Ты, Сита, будешь служить Мне как Вишнуприя. Под воздействием чувства разлуки со Мной, Ты начнешь поклоняться Моему изображению, возвещая Мое имя и славу всем трем мирам. О Сита, подобным же образом там, в Айодхье, Я — Рама, покинутый Тобой, стану почитать Твое золотое изображение. Но все эти вещи в высшей степени сокровенны, сейчас не открывай их никому. | И в том Моем явлении в образе Шри Гауранги, мать Моя Каушалья станет Шачидеви, Ты, Сита, будешь служить Мне как Вишнуприя. Под воздействием чувства разлуки со Мной, Ты начнешь поклоняться Моему изображению, возвещая Мое имя и славу всем трем мирам. О Сита, подобным же образом там, в Айодхье, Я — Рама, покинутый Тобой, стану почитать Твое золотое изображение. Но все эти вещи в высшей степени сокровенны, сейчас не открывай их никому. | ||
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/ Навадвипа-Дхама-махатмья] / [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/glava-chetyrnadtsataya-modadrumadvipa-chast-pervaya/ Глава четырнадцатая - Модадрумадвипа]}} | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/ Навадвипа-Дхама-махатмья] / [http://saraswati.pro/books/navadvipa_dkhama_makhatmya/glava-chetyrnadtsataya-modadrumadvipa-chast-pervaya/ Глава четырнадцатая - Модадрумадвипа]}} | ||
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | Сита Деви — это сама Лакшми Деви. Она — чинмайа, олицетворенное сознание, не обладающая телом, состоящим из материальных элементов. Тело Ситы Деви сотворено не из плоти и крови, и поэтому — что говорить о насильственном похищении ее! — Равана даже не смог прикоснуться к ней, он даже не может увидеть ее. Облик Ситы Деви состоит из такой субстанции, что Равана не может ни увидеть ее, ни прикоснуться к ней! Это истина. Не беспокой свой ум. Я говорю тебе: это истина, поэтому прими праса̄дам.<br /> | ||
+ | Затем этот преданный принял праса̄дам.<br /> | ||
+ | После этого Махапрабху отправился дальше на юг, и в одном селении Он обнаружил, что местные преданные читали «Курма-пурану», в которой речь шла о том, что когда Равана пришел, чтобы похитить Ситу, она скрылась, войдя в огонь, а бог огня Агни дал Раване лишь подобие Ситы, и Равана забрал эту «ма̄йа̄-Ситу». Затем, убив Равану и одержав полную победу, прежде чем забрать Ситу с Ланки, Рамачандра сказал: «Чтобы доказать свою непорочность, она должна войти в горящий огонь, и если она сможет успешно пройти это испытание, Я приму ее. Целый год она жила в демонической семье, Я не могу без испытания поверить в ее чистоту». И тогда многие преданные заплакали, но по приказу Рамачандры был подготовлен огонь, и Сита Деви должна была в него войти. Когда же огонь погас, Сита Деви, улыбаясь, вышла из него и преданные начали громко кричать: «Джайа! Сита Деви ки джайа!» | ||
+ | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/stupeni_istiny/ Ступени истины] / | ||
+ | [http://saraswati.pro/books/stupeni_istiny/videnie-dukhovnymi-ochami/ Глава 3. Видение духовными очами]}} | ||
[[Категория:ШЧСМ]] | [[Категория:ШЧСМ]] |
Версия 08:45, 5 сентября 2016
Джанака, прославленный царь Митхилы, был старшим сыном Храсваромы. Другое имя Джанаки — Ширадхваджа. Однажды, готовясь к жертвоприношению, он вспахивал землю и неожиданно обнаружил саморожденную девочку. С этого дня Джанака стал известен как Ширадхваджа, а его приемную дочь назвали Сита.
— Книга Шри Чайтанья Бхагавата, Деяния Шри Чайтаньи. Ади-кханда (Начало) / Глава 15. Женитьба на Вишнуприе / Стих 195
Красивая ссылка на страницу Сита
http://saraswati.pro/wiki/Sita
Шри Рама привлекал внимание и любовь всех существ во вселенной. И видя смех Господа Рамы, Сита, дочь царя Джанаки, спросила Его о причинах Его веселья.
Господь Рама сказал Ей в ответ: «Послушай Меня, о Сита, — Я открою Тебе глубокую тайну. Когда наступит эпоха Кали, Я приду в Навадвипу, низойдя на землю в золотом облике!» — и, молвив эти слова, Господь пожелал принять рождение из лона Шачи в доме Джаганнатхи Мишры.— Книга Навадвипа-Дхама-махатмья / Глава четырнадцатая - Модадрумадвипа
И в том Моем явлении в образе Шри Гауранги, мать Моя Каушалья станет Шачидеви, Ты, Сита, будешь служить Мне как Вишнуприя. Под воздействием чувства разлуки со Мной, Ты начнешь поклоняться Моему изображению, возвещая Мое имя и славу всем трем мирам. О Сита, подобным же образом там, в Айодхье, Я — Рама, покинутый Тобой, стану почитать Твое золотое изображение. Но все эти вещи в высшей степени сокровенны, сейчас не открывай их никому.
— Книга Навадвипа-Дхама-махатмья / Глава четырнадцатая - Модадрумадвипа
Сита Деви — это сама Лакшми Деви. Она — чинмайа, олицетворенное сознание, не обладающая телом, состоящим из материальных элементов. Тело Ситы Деви сотворено не из плоти и крови, и поэтому — что говорить о насильственном похищении ее! — Равана даже не смог прикоснуться к ней, он даже не может увидеть ее. Облик Ситы Деви состоит из такой субстанции, что Равана не может ни увидеть ее, ни прикоснуться к ней! Это истина. Не беспокой свой ум. Я говорю тебе: это истина, поэтому прими праса̄дам.
Затем этот преданный принял праса̄дам.
После этого Махапрабху отправился дальше на юг, и в одном селении Он обнаружил, что местные преданные читали «Курма-пурану», в которой речь шла о том, что когда Равана пришел, чтобы похитить Ситу, она скрылась, войдя в огонь, а бог огня Агни дал Раване лишь подобие Ситы, и Равана забрал эту «ма̄йа̄-Ситу». Затем, убив Равану и одержав полную победу, прежде чем забрать Ситу с Ланки, Рамачандра сказал: «Чтобы доказать свою непорочность, она должна войти в горящий огонь, и если она сможет успешно пройти это испытание, Я приму ее. Целый год она жила в демонической семье, Я не могу без испытания поверить в ее чистоту». И тогда многие преданные заплакали, но по приказу Рамачандры был подготовлен огонь, и Сита Деви должна была в него войти. Когда же огонь погас, Сита Деви, улыбаясь, вышла из него и преданные начали громко кричать: «Джайа! Сита Деви ки джайа!»