Святое имя

Материал из Saraswati
Перейти к: навигация, поиск

40. Обычный звук имени и звук, который произнес чистый преданный Бога, приходят с разных планов. Различие во внутреннем могуществе. Святое имя нисходит из духовного мира и раскрывает себя, танцуя на языке. Трансцендентный звук святого имени неразрывно связан с личностью, которую он представляет.

— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя

Красивая ссылка на страницу Святое имя

http://saraswati.pro/wiki/Svyatoe_imya

42. Не следует считать святое имя чем-то чужим: имя Бога — наш самый лучший друг. С Ним мы обретем полный душевный покой.

— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя

43. Мы должны обращаться к имени с нежным, любящим чувством. Святое имя — единственный объект нашей любви. Это наш друг, мы должны научиться доверять имени. Святое имя обязательно приведет нас домой; мы не попадем на чужбину.

— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя

47. Для того, чтобы быть действенным, звук святого имени Кришны должен обладать божественным качеством. Святое имя Кришны, которое безгранично, сможет полностью уничтожить все нежелательное внутри нас; но имя должно быть насыщено истинным духовным пониманием. Оно не должно быть попросту физической имитацией, произведенной только при помощи губ и языка.

48. Святое имя должно быть насыщено подлинной духовностью, а не какими бы то ни было материальными сантиментами.

— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя

50. Чистое имя абсолютно не отлично от Кришны, но оно нисходит на наш уровень только по Его милости. Мы не сможем произнести его просто двигая языком и губами. Чистое имя Кришны не что-то поверхностное, но оно исходит из самого сердца. И в конечном итоге оно превосходит уровень сердца и достигает земли Кришны. Когда Кришна нисходит сюда, имя Кришны проходит через сердце и начинает двигать губами и языком. Эта звуковая вибрация и есть святое имя Кришны, кришна нам.

— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя

51. Святое имя не производится нашими чувствами. Это можно осознать только тогда, когда мы приближаемся в Нему в умонастроении очень интенсивного служения. Тогда Кришна сам может низойти по Своей милости, привлеченный нашим умонастроением служения. Тогда Он может повлиять на нас и породить трансцендентный звук и танец в пределах этого материального плана существования. Это и есть святое имя, вайкунтха нам, подлинное имя Кришны. Мы не можем воспроизвести его своими губами.

— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя