"Даша-мула-таттва" - символ веры вайшнавов

#00:00:28#

Нет ценности в любом другом мнении помимо амнаи. «Амная» означает… «амная» означает… мы должны понять, что это. Это истина откровения или писание, приходящее из надежного источника – амная. Гуру-парампара, амная. «Амная» означает «истина откровения, которую мы получаем в подлинной преемственность Гуру», амная. И что они говорят? Они перечисляют все эти факты. Хари есть все и вся. Какова его природа? Он владыка всех энергий. И океан расы, экстаза. А джива, душа, есть ни что иное, ни вибинамша, не прямая, непосредственная Его часть, но часть Его потенции, определенной потенции. Не свамша. Свамша и вибинамша. Все есть часть Хари. Но свамша есть аватар, а вибинамша – часть Его потенции. Не… татастха-шакти.

#00:02:47#

По своей природе одни живые существа поглощены внешней потенцией, а другие находятся, пребывают на коленях внутренней потенции. Само их бытие, природа их бытия такова, что одни находятся внутри сварупа-шакти, другие вне сварупа-шакти. Мукта и анмукта. Все есть часть Хари, но есть нечто общее и нечто отличное. А средство достижение Его есть только чистая преданность, эксклюзивная преданность, безраздельная.

#00:04:30#

Какова цель нашей жизни? Прити, према. И Сам Хари в форме Гoурачандры дает нам подобное применение. Сам Хари приходит в образе Гоурачандры и дает нам все эти наставления, суть такова. Затем одна таттва, в одной шлоке и девять других шлок. Это первая шлока и девять других шлок – суть всей Гаудиа-философии.