Анйабхилаш — различия между версиями
Zlobzz (обсуждение | вклад) |
Sbd (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
{{конец цитаты|Книга [[Жемчужины духовной мудрости]] / [[05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом]] / [[Друзья и враги Кришны обретают освобождение, но разного типа]]}} | {{конец цитаты|Книга [[Жемчужины духовной мудрости]] / [[05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом]] / [[Друзья и враги Кришны обретают освобождение, но разного типа]]}} | ||
+ | |||
+ | == Красивая ссылка на страницу Анйабхилаш == | ||
+ | http://saraswati.pro/wiki/Aniyabhilash | ||
{{начало цитаты}} | {{начало цитаты}} | ||
Строка 9: | Строка 12: | ||
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/ Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души)]/ [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/tom_2/ Том 2]/ [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/tom_2/glava_25_oskorbleniya_svyatogo_imeni/ Глава 25. Оскорбления святого имени]}} | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/ Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души)]/ [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/tom_2/ Том 2]/ [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/tom_2/glava_25_oskorbleniya_svyatogo_imeni/ Глава 25. Оскорбления святого имени]}} | ||
− | |||
− | |||
[[Категория:ШЧСМ]] | [[Категория:ШЧСМ]] |
Версия 04:38, 22 декабря 2015
Анйабхилаш — мимолетные, преходящие желания, временные и ни на чем не основанные. Это анйабхилаш.
— Книга Жемчужины духовной мудрости / 05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом / Друзья и враги Кришны обретают освобождение, но разного типа
Красивая ссылка на страницу Анйабхилаш
http://saraswati.pro/wiki/Aniyabhilash
«Когда человек, лишенный любых материальных желаний (аньябхилашита-шунья), свободный от имперсонализма и мирской религиозности (гьяна-кармадй-анаврита), повторяет имя Кришны, желая при этом Ему блага (анукулья бхава), его воспевание находится на уровне шуддха-нама. Не следует понимать термин аньябхилаша как желание трансцендентного блаженства, которое приходит вместе с чистым именем Кришны. Это понятие включает в себя любые посторонние желания, такие как стремление к безличному освобождению или надежда на искупление своих грехов. Аньябхилаша является препятствием к обретению шуддха-намаЧистое святое имя никогда не придет к человеку, жаждущему плодов кармы, гьяны, йоги и т.д. Шуддха-нам проявится лишь в том случае, если человек освободит свое сердце от всех неблагоприятных эмоций (таких, как враждебность по отношению к Господу) и будет воспевать имя Кришны с позитивным настроением.
— Книга Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души)/ Том 2/ Глава 25. Оскорбления святого имени