Анйабхилаш — различия между версиями

Материал из Saraswati
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{начало цитаты}} '''Анйабхилаш''' — мимолетные, преходящие желания, временные и ни на чем н…»)
 
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{начало цитаты}}
 
{{начало цитаты}}
  
'''Анйабхилаш''' — мимолетные, преходящие желания,
+
'''Анйабхилаш''' — мимолетные, преходящие желания, временные и ни на чем не основанные. Это анйабхилаш.
временные и ни на чем не основанные. Это анйабхилаш.
+
 
 +
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/ Жемчужины духовной мудрости] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/05_rasa_tattva_vkusy_otnosheniy_s_gospodom/ 05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/05_rasa_tattva_vkusy_otnosheniy_s_gospodom/druzya_i_vragi_krishny_obretayut_osvobozhdenie_no_raznogo_tipa/ Друзья и враги Кришны обретают освобождение, но разного типа]}}
 +
 
 +
 
 +
== Красивая ссылка на страницу Анйабхилаш ==
 +
http://saraswati.pro/wiki/Aniyabhilash
 +
 
 +
{{начало цитаты}}
 +
«Когда человек, лишенный любых материальных желаний (аньябхилашита-шунья), свободный от имперсонализма и мирской религиозности (гьяна-кармадй-анаврита), повторяет имя Кришны, желая при этом Ему блага (анукулья бхава), его воспевание находится на уровне шуддха-нама. Не следует понимать термин аньябхилаша как желание трансцендентного блаженства, которое приходит вместе с чистым именем Кришны. Это понятие включает в себя любые посторонние желания, такие как стремление к безличному освобождению или надежда на искупление своих грехов. Аньябхилаша является препятствием к обретению шуддха-нама. Чистое святое имя никогда не придет к человеку, жаждущему плодов кармы, гьяны, йоги и т.д. Шуддха-нам проявится лишь в том случае, если человек освободит свое сердце от всех неблагоприятных эмоций (таких, как враждебность по отношению к Господу) и будет воспевать имя Кришны с позитивным настроением.
 +
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/ Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души)]/  [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/tom_2/ Том 2]/  [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/tom_2/glava_25_oskorbleniya_svyatogo_imeni/ Глава 25. Оскорбления святого имени]}}
  
{{конец цитаты|Книга [[Жемчужины духовной мудрости]] / [[05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом]] / [[Друзья и враги Кришны обретают освобождение, но разного типа]]}}
 
  
 
[[Категория:ШЧСМ]]
 
[[Категория:ШЧСМ]]

Текущая версия на 14:55, 26 мая 2016

Анйабхилаш — мимолетные, преходящие желания, временные и ни на чем не основанные. Это анйабхилаш.

— Книга Жемчужины духовной мудрости / 05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом / Друзья и враги Кришны обретают освобождение, но разного типа


Красивая ссылка на страницу Анйабхилаш

http://saraswati.pro/wiki/Aniyabhilash

«Когда человек, лишенный любых материальных желаний (аньябхилашита-шунья), свободный от имперсонализма и мирской религиозности (гьяна-кармадй-анаврита), повторяет имя Кришны, желая при этом Ему блага (анукулья бхава), его воспевание находится на уровне шуддха-нама. Не следует понимать термин аньябхилаша как желание трансцендентного блаженства, которое приходит вместе с чистым именем Кришны. Это понятие включает в себя любые посторонние желания, такие как стремление к безличному освобождению или надежда на искупление своих грехов. Аньябхилаша является препятствием к обретению шуддха-нама. Чистое святое имя никогда не придет к человеку, жаждущему плодов кармы, гьяны, йоги и т.д. Шуддха-нам проявится лишь в том случае, если человек освободит свое сердце от всех неблагоприятных эмоций (таких, как враждебность по отношению к Господу) и будет воспевать имя Кришны с позитивным настроением.

— Книга Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души)/ Том 2/ Глава 25. Оскорбления святого имени