Данда — различия между версиями
Материал из Saraswati
(Новая страница: «{{начало цитаты}} ''' Данда'''(дан̣д̣а) – посох, который носят санньяси. Вайшнавы и маявади н…») |
Sbd (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{начало цитаты}} | {{начало цитаты}} | ||
− | ''' Данда'''(дан̣д̣а) – посох, который носят санньяси. Вайшнавы и маявади носят разные данды (см. триданди санньяса). | + | ''' Данда''' (дан̣д̣а) – посох, который носят санньяси. Вайшнавы и маявади носят разные данды (см. триданди санньяса). |
− | {{конец цитаты|Книга [ | + | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_chaytanya_bkhagavata_deyaniya_shri_chaytani_adi_kkhanda_nachalo_/ Шри Чайтанья Бхагавата ] / [http://saraswati.pro/books/shri_chaytanya_bkhagavata_deyaniya_shri_chaytani_adi_kkhanda_nachalo_/slovar_imen_i_terminov_d/ "Словарь имен и терминов" / Д]}} |
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | Данда означает “наказание”, а также “посох”. Три данды символизируют мысль, слово и дело. С одной стороны, три данды тройного посоха, принимаемого санньяси-вайшнавом, указывают, что он не собирается использовать свои мысли, слова и поступки для какой-либо мирской или личной цели, а с другой стороны — что он накажет свою мысль, слово и действие, чтобы обратить их к служению Кришне, Нараяне. | ||
+ | {{конец цитаты |Книга [http://saraswati.pro/books/propovedi_hranitelya_predannosti_tom_2/ Проповеди Хранителя Преданности том 2] / [http://saraswati.pro/books/propovedi_hranitelya_predannosti_tom_2/na-puti-k-vysshemu-miru/ Глава 8. На пути к Высшему Миру] }} | ||
+ | |||
+ | == Красивая ссылка на страницу Данда == | ||
+ | http://saraswati.pro/wiki/Danda | ||
+ | |||
[[Категория:ШЧСМ]] | [[Категория:ШЧСМ]] | ||
− |
Текущая версия на 04:33, 27 марта 2017
Данда (дан̣д̣а) – посох, который носят санньяси. Вайшнавы и маявади носят разные данды (см. триданди санньяса).
— Книга Шри Чайтанья Бхагавата / "Словарь имен и терминов" / Д
Данда означает “наказание”, а также “посох”. Три данды символизируют мысль, слово и дело. С одной стороны, три данды тройного посоха, принимаемого санньяси-вайшнавом, указывают, что он не собирается использовать свои мысли, слова и поступки для какой-либо мирской или личной цели, а с другой стороны — что он накажет свою мысль, слово и действие, чтобы обратить их к служению Кришне, Нараяне.
— Книга Проповеди Хранителя Преданности том 2 / Глава 8. На пути к Высшему Миру