Святое имя — различия между версиями
Sbd (обсуждение | вклад) |
Sbd (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Красивая ссылка на страницу Святое имя == | == Красивая ссылка на страницу Святое имя == | ||
http://saraswati.pro/wiki/Svyatoe_imya | http://saraswati.pro/wiki/Svyatoe_imya | ||
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | Существует два круга: мантрам и Святое Имя. Имя — это больший круг, который способен самых низких возвысить до высочайшего положения. Тогда как действие мантрам ограничено малым кругом. Мантрам: малый круг внутри большого круга. От низшего к высочайшему положению — юрисдикция Харинама такова. | ||
+ | {{конец цитаты|Аудио [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/ Жемчужины духовной мудрости] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/02_krishna_imya_lichnost_temperament/ 02. Кришна - Имя, Личность, темперамент] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/02_krishna_imya_lichnost_temperament/lyubovnyy_poisk_poteryannogo_slugi/ Любовный поиск потерянного слуги]}} | ||
{{начало цитаты}} | {{начало цитаты}} | ||
Строка 27: | Строка 31: | ||
51. Святое имя не производится нашими чувствами. Это можно осознать только тогда, когда мы приближаемся в Нему в умонастроении очень интенсивного служения. Тогда Кришна сам может низойти по Своей милости, привлеченный нашим умонастроением служения. Тогда Он может повлиять на нас и породить трансцендентный звук и танец в пределах этого материального плана существования. Это и есть святое имя, вайкунтха нам, подлинное имя Кришны. Мы не можем воспроизвести его своими губами. | 51. Святое имя не производится нашими чувствами. Это можно осознать только тогда, когда мы приближаемся в Нему в умонастроении очень интенсивного служения. Тогда Кришна сам может низойти по Своей милости, привлеченный нашим умонастроением служения. Тогда Он может повлиять на нас и породить трансцендентный звук и танец в пределах этого материального плана существования. Это и есть святое имя, вайкунтха нам, подлинное имя Кришны. Мы не можем воспроизвести его своими губами. | ||
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/bkhakti_rakshaka_vani/ Бхакти Ракшака-вани] / [http://saraswati.pro/books/bkhakti_rakshaka_vani/svyatoe-imya/ Святое имя]}} | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/bkhakti_rakshaka_vani/ Бхакти Ракшака-вани] / [http://saraswati.pro/books/bkhakti_rakshaka_vani/svyatoe-imya/ Святое имя]}} | ||
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | «Святое Имя Кришны очищает сердца и гасит лесной пожар мук рождения и смерти. Как в прохладных лунных лучах расцветает ночной лотос, так в нектаре Святого Имени расцветает сердце. И тогда душа просыпается и видит, какое сокровище ей уготовано — жизнь в любви с Кришной. Упиваясь этим нектаром, душа тонет в волнах океана блаженства, не знающего границ. Каждое чаяние сердца, которое только можно вообразить, находит отклик и обретает чистоту. И сердце сдается на милость всепобеждающим благодатным волнам Святого Имени Кришны» («Шри Шикшаштакам», 1). | ||
+ | {{конец цитаты|Аудио [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/ Жемчужины духовной мудрости] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/02_krishna_imya_lichnost_temperament/ 02. Кришна - Имя, Личность, темперамент] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/02_krishna_imya_lichnost_temperament/lyubovnyy_poisk_poteryannogo_slugi/ Любовный поиск потерянного слуги]}} | ||
+ | |||
+ | {{начало цитаты}} | ||
+ | «Когда Святое Имя Кришны нисходит и захватывает язык и губы, Оно полностью контролирует их. Оно захватывает настолько сильно, что это вовлекает язык и губы в воспевание Святого Имени так, словно они сошли с ума. Сила Имени нисходит в них, и преданный чувствует, что одного языка и одного рта недостаточно — нужны тысячи ртов, чтобы вкусить сладость Святого Имени. Затем Святое Имя пленяет слух с такой силой и таким потоком энергии, что уши полностью захвачены Им, и преданный думает, что только двух ушей недостаточно — он желает иметь миллионы ушей, чтобы воспринять сладостный поток, проникающий в уши. Нектар Святого Имени течет обильным потоком через его уши и постепенно проникает в самое сердце. Я не смогу выразить то, сколь много нектара присутствует в Святом Имени Кришны. Эти два слога содержат в себе столько сладости, и не просто сладости, а сладости высочайшего качества. Эта сладость столь настойчива, что заполняет собой все» (перевод Шрилы Б. Р. Шридхара Дев-Госвами Махараджа). Это стих из «Видагдха-Мадхавы» (1.15) Шрилы Рупы Госвами, приводимый также в «Шри Чайтанья-чаритамрите» (Антья-лила, 1.99). | ||
+ | {{конец цитаты|Аудио [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/ Жемчужины духовной мудрости] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/03_soznanie_krishny_prevoskhodstvo_lyubvi_i_krasoty/ 03. Сознание Кришны - превосходство Любви и Красоты] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/03_soznanie_krishny_prevoskhodstvo_lyubvi_i_krasoty/molitva_lality_devi_i_shloka_rupy_gosvami/ Молитва Лалиты Деви и шлока Рупы Госвами]}} | ||
[[Категория:ШЧСМ]] | [[Категория:ШЧСМ]] |
Текущая версия на 18:56, 19 октября 2016
40. Обычный звук имени и звук, который произнес чистый преданный Бога, приходят с разных планов. Различие во внутреннем могуществе. Святое имя нисходит из духовного мира и раскрывает себя, танцуя на языке. Трансцендентный звук святого имени неразрывно связан с личностью, которую он представляет.
— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя
Красивая ссылка на страницу Святое имя
http://saraswati.pro/wiki/Svyatoe_imya
Существует два круга: мантрам и Святое Имя. Имя — это больший круг, который способен самых низких возвысить до высочайшего положения. Тогда как действие мантрам ограничено малым кругом. Мантрам: малый круг внутри большого круга. От низшего к высочайшему положению — юрисдикция Харинама такова.
— Аудио Жемчужины духовной мудрости / 02. Кришна - Имя, Личность, темперамент / Любовный поиск потерянного слуги
42. Не следует считать святое имя чем-то чужим: имя Бога — наш самый лучший друг. С Ним мы обретем полный душевный покой.
— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя
43. Мы должны обращаться к имени с нежным, любящим чувством. Святое имя — единственный объект нашей любви. Это наш друг, мы должны научиться доверять имени. Святое имя обязательно приведет нас домой; мы не попадем на чужбину.
— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя
47. Для того, чтобы быть действенным, звук святого имени Кришны должен обладать божественным качеством. Святое имя Кришны, которое безгранично, сможет полностью уничтожить все нежелательное внутри нас; но имя должно быть насыщено истинным духовным пониманием. Оно не должно быть попросту физической имитацией, произведенной только при помощи губ и языка.
48. Святое имя должно быть насыщено подлинной духовностью, а не какими бы то ни было материальными сантиментами.— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя
50. Чистое имя абсолютно не отлично от Кришны, но оно нисходит на наш уровень только по Его милости. Мы не сможем произнести его просто двигая языком и губами. Чистое имя Кришны не что-то поверхностное, но оно исходит из самого сердца. И в конечном итоге оно превосходит уровень сердца и достигает земли Кришны. Когда Кришна нисходит сюда, имя Кришны проходит через сердце и начинает двигать губами и языком. Эта звуковая вибрация и есть святое имя Кришны, кришна нам.
— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя
51. Святое имя не производится нашими чувствами. Это можно осознать только тогда, когда мы приближаемся в Нему в умонастроении очень интенсивного служения. Тогда Кришна сам может низойти по Своей милости, привлеченный нашим умонастроением служения. Тогда Он может повлиять на нас и породить трансцендентный звук и танец в пределах этого материального плана существования. Это и есть святое имя, вайкунтха нам, подлинное имя Кришны. Мы не можем воспроизвести его своими губами.
— Книга Бхакти Ракшака-вани / Святое имя
«Святое Имя Кришны очищает сердца и гасит лесной пожар мук рождения и смерти. Как в прохладных лунных лучах расцветает ночной лотос, так в нектаре Святого Имени расцветает сердце. И тогда душа просыпается и видит, какое сокровище ей уготовано — жизнь в любви с Кришной. Упиваясь этим нектаром, душа тонет в волнах океана блаженства, не знающего границ. Каждое чаяние сердца, которое только можно вообразить, находит отклик и обретает чистоту. И сердце сдается на милость всепобеждающим благодатным волнам Святого Имени Кришны» («Шри Шикшаштакам», 1).
— Аудио Жемчужины духовной мудрости / 02. Кришна - Имя, Личность, темперамент / Любовный поиск потерянного слуги
«Когда Святое Имя Кришны нисходит и захватывает язык и губы, Оно полностью контролирует их. Оно захватывает настолько сильно, что это вовлекает язык и губы в воспевание Святого Имени так, словно они сошли с ума. Сила Имени нисходит в них, и преданный чувствует, что одного языка и одного рта недостаточно — нужны тысячи ртов, чтобы вкусить сладость Святого Имени. Затем Святое Имя пленяет слух с такой силой и таким потоком энергии, что уши полностью захвачены Им, и преданный думает, что только двух ушей недостаточно — он желает иметь миллионы ушей, чтобы воспринять сладостный поток, проникающий в уши. Нектар Святого Имени течет обильным потоком через его уши и постепенно проникает в самое сердце. Я не смогу выразить то, сколь много нектара присутствует в Святом Имени Кришны. Эти два слога содержат в себе столько сладости, и не просто сладости, а сладости высочайшего качества. Эта сладость столь настойчива, что заполняет собой все» (перевод Шрилы Б. Р. Шридхара Дев-Госвами Махараджа). Это стих из «Видагдха-Мадхавы» (1.15) Шрилы Рупы Госвами, приводимый также в «Шри Чайтанья-чаритамрите» (Антья-лила, 1.99).
— Аудио Жемчужины духовной мудрости / 03. Сознание Кришны - превосходство Любви и Красоты / Молитва Лалиты Деви и шлока Рупы Госвами