Анйабхилаш — различия между версиями
Sbd (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
'''Анйабхилаш''' — мимолетные, преходящие желания, временные и ни на чем не основанные. Это анйабхилаш. | '''Анйабхилаш''' — мимолетные, преходящие желания, временные и ни на чем не основанные. Это анйабхилаш. | ||
− | {{конец цитаты|Книга [ | + | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/ Жемчужины духовной мудрости] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/05_rasa_tattva_vkusy_otnosheniy_s_gospodom/ 05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом] / [http://saraswati.pro/audio/zhemchuzhiny_dukhovnoy_mudrosti/05_rasa_tattva_vkusy_otnosheniy_s_gospodom/druzya_i_vragi_krishny_obretayut_osvobozhdenie_no_raznogo_tipa/ Друзья и враги Кришны обретают освобождение, но разного типа]}} |
+ | |||
== Красивая ссылка на страницу Анйабхилаш == | == Красивая ссылка на страницу Анйабхилаш == | ||
Строка 9: | Строка 10: | ||
{{начало цитаты}} | {{начало цитаты}} | ||
− | «Когда человек, лишенный любых материальных желаний (аньябхилашита-шунья), свободный от имперсонализма и мирской религиозности (гьяна-кармадй-анаврита), повторяет имя Кришны, желая при этом Ему блага (анукулья бхава), его воспевание находится на уровне шуддха-нама. Не следует понимать термин аньябхилаша как желание трансцендентного блаженства, которое приходит вместе с чистым именем Кришны. Это понятие включает в себя любые посторонние желания, такие как стремление к безличному освобождению или надежда на искупление своих грехов. Аньябхилаша является препятствием к обретению шуддха- | + | «Когда человек, лишенный любых материальных желаний (аньябхилашита-шунья), свободный от имперсонализма и мирской религиозности (гьяна-кармадй-анаврита), повторяет имя Кришны, желая при этом Ему блага (анукулья бхава), его воспевание находится на уровне шуддха-нама. Не следует понимать термин аньябхилаша как желание трансцендентного блаженства, которое приходит вместе с чистым именем Кришны. Это понятие включает в себя любые посторонние желания, такие как стремление к безличному освобождению или надежда на искупление своих грехов. Аньябхилаша является препятствием к обретению шуддха-нама. Чистое святое имя никогда не придет к человеку, жаждущему плодов кармы, гьяны, йоги и т.д. Шуддха-нам проявится лишь в том случае, если человек освободит свое сердце от всех неблагоприятных эмоций (таких, как враждебность по отношению к Господу) и будет воспевать имя Кришны с позитивным настроением. |
{{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/ Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души)]/ [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/tom_2/ Том 2]/ [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/tom_2/glava_25_oskorbleniya_svyatogo_imeni/ Глава 25. Оскорбления святого имени]}} | {{конец цитаты|Книга [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/ Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души)]/ [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/tom_2/ Том 2]/ [http://saraswati.pro/books/shri_dzhayva_dkharma_vechnaya_religiya_dushi/tom_2/glava_25_oskorbleniya_svyatogo_imeni/ Глава 25. Оскорбления святого имени]}} | ||
[[Категория:ШЧСМ]] | [[Категория:ШЧСМ]] |
Текущая версия на 14:55, 26 мая 2016
Анйабхилаш — мимолетные, преходящие желания, временные и ни на чем не основанные. Это анйабхилаш.
— Книга Жемчужины духовной мудрости / 05. Раса-таттва - вкусы отношений с Господом / Друзья и враги Кришны обретают освобождение, но разного типа
Красивая ссылка на страницу Анйабхилаш
http://saraswati.pro/wiki/Aniyabhilash
«Когда человек, лишенный любых материальных желаний (аньябхилашита-шунья), свободный от имперсонализма и мирской религиозности (гьяна-кармадй-анаврита), повторяет имя Кришны, желая при этом Ему блага (анукулья бхава), его воспевание находится на уровне шуддха-нама. Не следует понимать термин аньябхилаша как желание трансцендентного блаженства, которое приходит вместе с чистым именем Кришны. Это понятие включает в себя любые посторонние желания, такие как стремление к безличному освобождению или надежда на искупление своих грехов. Аньябхилаша является препятствием к обретению шуддха-нама. Чистое святое имя никогда не придет к человеку, жаждущему плодов кармы, гьяны, йоги и т.д. Шуддха-нам проявится лишь в том случае, если человек освободит свое сердце от всех неблагоприятных эмоций (таких, как враждебность по отношению к Господу) и будет воспевать имя Кришны с позитивным настроением.
— Книга Шри Джайва-Дхарма (Вечная религия души)/ Том 2/ Глава 25. Оскорбления святого имени